Прочитайте текст. перепишите его, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. выполните дополнительные . определите тему и идею текста. озаглавьте его. найдите и выделите в тексте частицы. выделите грамматическую основу и составьте схему предложения, отмеченного звёздочкой. как все-таки уд…вительна наша пр…рода! замечали ли вы, что летом вода в пруду становится зелёной? а знаете ли вы, что пр…изошло? в тёплой воде пруда стали быстро размн…жаться особые р…стения — водор…сли. именно они-то и окрасили воду в зелёный цвет. по цвету водор…сли бывают сине(зелёные), бурые и красные. сине(зелёные) вод…росли могут жить не только в воде. в пустынях казахстана и средней азии они живут и на п…верхности почвы. зелёные водор…сли то(же) могут жить на п…верхности почвы, но всё-таки они чаще встр…чаются в воде*. среди них есть даже крошечные одн…клеточные водор…сли, которые свободно плавают у п…верхности воды, есть и крупные — они пр…крепляются ко дну. бурые же водор…сли — крупные р…стения. в морях и океанах они образуют подводные зар…сли — настоящие джунгли.