прочитайте текст почему автор назвал тайную саду какие деревья цветут весной вы нашим озаглавьте текст выпишите раскрывая скобки найдите прилагательные с не и объясните их правописание подберите синонимы и антонимы как слово некрупными уражнения 231
Действительно, вряд ли кто-то станет с этим спорить, человек всегда был чрезвычайно зависим от собственного умения говорить. Можно лишь посочувствовать немым от рождения людям, которые не умею высказываться. Мы можем прекрасно видеть и знать, насколько важно умение говорить для человека, и какие сложности у него происходят, если он этого по какой-либо причине не умеет. Конечно, в качестве шуточных примеров можно привести множество ситуаций, в которых у человека возникают большие сложности из-за неумения разговаривать.
Думается, что сложнее всего людям было бы выражать свои чувства, если бы возможность разговаривать просто исчезла бы. В качестве примера можно вспомнить чувство любви. Все люди влюбляются и один из самых трогательных моментов в жизни человека – это любовное признание. Остается только допускать, сколько смешных моментов, забавных недоразумений и недопониманий возникало бы между людьми, если бы они не умели разговаривать и соответственно признаваться в любви в устной форме. Конечно, множество аналогичных примеров можно вспомнить и из других сфер жизни человека.
Теоретические сведения − на уроках вы учитесь не только писать и говорить, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать информацию.
Материал для самостоятельных наблюдений − рассмотрите рисунки. На каком из них показано устное , а на каком письменное общение?
определения и правила для заучивания, выделив в них две части:
а) Правило − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами. Орфограммы являются точками применения правил.
Определение − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами.
б) Примеры − Если вам что−то не понятно, можно спросить так:
− Объясните ...
− Скажите ...
− Извините, я не поняла..
Задания игрового и занимательного характера − Разделитесь на две команды, выберите какое−то одно качество, обоснуйте свой выбор. Выигрывает та команда, которая наиболее точно передаст содержание того, что услышала от команды−соперника.
Задания по речевому этикету − почему в данных предложениях мысль выражена не ясно? Выразите её точнее. В побудительное предложение включите обращение и вежливое слово .
Задания на разборы:
− фонетический − рассвет, своя,
− морфемный − сынишкой, упустишь,
− морфологический − устал, будил,
− синтаксический − мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
− пунктуационный − Рыба видит приманку, а не крючок.
Объяснение:
Действительно, вряд ли кто-то станет с этим спорить, человек всегда был чрезвычайно зависим от собственного умения говорить. Можно лишь посочувствовать немым от рождения людям, которые не умею высказываться. Мы можем прекрасно видеть и знать, насколько важно умение говорить для человека, и какие сложности у него происходят, если он этого по какой-либо причине не умеет. Конечно, в качестве шуточных примеров можно привести множество ситуаций, в которых у человека возникают большие сложности из-за неумения разговаривать.
Думается, что сложнее всего людям было бы выражать свои чувства, если бы возможность разговаривать просто исчезла бы. В качестве примера можно вспомнить чувство любви. Все люди влюбляются и один из самых трогательных моментов в жизни человека – это любовное признание. Остается только допускать, сколько смешных моментов, забавных недоразумений и недопониманий возникало бы между людьми, если бы они не умели разговаривать и соответственно признаваться в любви в устной форме. Конечно, множество аналогичных примеров можно вспомнить и из других сфер жизни человека.
Теоретические сведения − на уроках вы учитесь не только писать и говорить, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать информацию.
Материал для самостоятельных наблюдений − рассмотрите рисунки. На каком из них показано устное , а на каком письменное общение?
определения и правила для заучивания, выделив в них две части:
а) Правило − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами. Орфограммы являются точками применения правил.
Определение − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами.
б) Примеры − Если вам что−то не понятно, можно спросить так:
− Объясните ...
− Скажите ...
− Извините, я не поняла..
Задания игрового и занимательного характера − Разделитесь на две команды, выберите какое−то одно качество, обоснуйте свой выбор. Выигрывает та команда, которая наиболее точно передаст содержание того, что услышала от команды−соперника.
Задания по речевому этикету − почему в данных предложениях мысль выражена не ясно? Выразите её точнее. В побудительное предложение включите обращение и вежливое слово .
Задания на разборы:
− фонетический − рассвет, своя,
− морфемный − сынишкой, упустишь,
− морфологический − устал, будил,
− синтаксический − мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.
− пунктуационный − Рыба видит приманку, а не крючок.