Прочитайте текст, подумайте, что обеспокоило учительницу? Проанализируйте сочинения ребят, выскажите собственное мнение об этой истории. Если нужно, используйте антитезу (около 10 предложений). Шли ребята из школы домой. И видят: черемуха расцвела. Как-то вся вдруг! Она просто зеленая стояла, а вдруг – вся белая! Красивая! Пахучая! Побросали ребята портфели и – на черемуху! В понедельник учительница Мария Николаевна сказала, что они поступили нехорошо. И предложила писать сочинение на тему “Добрый ли я человек?” На следующий день детские работы стопкой легли на учительский стол. Первой лежала тетрадь Леши Скворцова. Он писал: “Я человек добрый. Черемуху я маме отдал. Огромный букет!” Наташа Краснова писала: “ Я очень люблю природу. Она красивая и полезная. Черемуху я поставила в ведро, и в комнате сразу стало красиво. Тот, кто любит красоту, не может быть злым человеком”. Люся Степкина написала: “Быть добрым – это значит хорошо относиться к старшим и младшим. К животным, птицам и разным растениям тоже. И еще любить природу…”. Миша Гусаков написал: “Добрый человек всегда должен другому человеку . Когда мы ломали черемуху, я залез выше всех, потому что девочкам трудно было достать, и нагнуть макушку. Девочки очень испугались, потому что макушка сломалась, а я совсем не испугался, потому что я смелый”. Олег Поздников написал: “ Я самый добрый. Все ломали черемуху, а я не ломал. Я в школе остался. Дежурить. Домой я один шел. И черемуху не ломал. На ней уже не чего было ломать. Разве это по-товарищески: сами все обломали и мне ничего не оставили? Я человек добрый. Я бы им оставил”. Следующей была тетрадь Саши Самохина. Положив ручку на раскрытую тетрадь, Мария Николаевна задумалась ЛАМ
сенTrue or False
1.Asian elephants are larger than African.
2.Tusk is the nose of elephant.
3.Elephants can't sing.
4.Elephants sleep a lot.
5.Calf is the the baby of elephants.