Прочитайте текст, преобразуйте его в диалог, уместный в описанной ситуации. Следите за тем, чтобы не было повторов слов. Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. Она поинтересовалась, откуда он идет. Выяснилось, что мальчик был на тренировке. Учительница поинтересовалась спортивными достижениями и осталось довольна ответом. Собеседники обменялись пожеланиями успехов
Пятиклассник встретил свою учительницу начальных классов. Она поинтересовалась:
- Здравствуй, а откуда ты идёшь?
- Я иду с тренировки. - ответил мальчик.
- Как у тебя успехи, много достижений получил? - Спросила учительница.
- Ну да. У меня очень много достижений. - ответил ученик.
- Ну что, пора прощаться, а тебе желаю много успехов! - Произнесла учительница.
- И я Вам желаю много успехов. До свидания! - ответил ученик.
Объяснение: