Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней
озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен-
ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите
из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) и
укажите их образования.
Культурой мы называем всё, что создал человек в противополож-
ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ и
каждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева-
ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияние
на повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо-
бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль-
ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, - и искусство.
В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы-
вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража-
ется культурное разнообразие.
У меня была ( есть) кошка Муся. Она очень любит лазить по деревьям крышам и т. д.. Муська очень умная и добрая кошка. Как то раз она мне жизнь. Я пошла в магазин, а Муська за мной зачемто побежала. Когда я подошла к дороге меня Муська не пустила, стала мне что то мяукать что то объеснять. А когда она мяукала через сикунды 3 мимо меня пролетела большая машина. Такое чувство что машина ехола со скоростью 250 км. ч.. Вот такая моя милая добрая кошка Муся. А почему она меня Кто знает наверное она предчувствовала