Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
3 вариант:
1. А) по родам, падежам, числам
2. греческий профиль, золотой перстень, бесконечный разговор, мамин плащ, заячий тулуп, сырой картофель
А) относительное, относительное, качественное, притяжательное, относительное, качественное
3. Г) маленький
4. А) снежный
5. Д) хорош, могуч, свеж
6. Лунный блеск, будь благословенна, румяный закат, небеса туманны, шерстяной шарф, деревянный дом, лебединый крик, лекционные занятия, утренняя роса, ветреный день, песчаный берег
Б) –нн-, -нн-, -н-, -нн-, -н-, -нн-, -н-, -нн-, -нн-, -н-, -н-
7. В) наивысший
8. Г) далеко не удачный ответ
9. Д) французский язык
10. В) прекраснодушное настроение
4 вариант:
1. Д) качественные, относительные, притяжательные
2. А) обозначающие признаки, свойства, качества предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени
3. Б) городской, детский
4. Г) дедов, кошачий
5. Д) совсем неинтересная книга
6. В) плюшевый
7. Б) ценный, оловянный
8. В) немецкий
9. В) легкорастворимый
10. В) Гостиную Собакевича украшали представительнейшие люди.
Предложение простое, распространенное,повествовательное, невосклицательное.
1.(на чем?) (на) берегу. Н.ф - берег. Имя существительное. Обозначает предмет.
2. Морфологические признаки:
Постоянные: нарицательное, неодушевленное, 2 склонение, мужской род
Непостоянные: Предложный падеж, Единственное число
Синтаксическая роль - обстоятельство
(Растут)
Часть речи слова растут — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: расти (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Сказуемое
(Густые) Слово густые — часть речи имя прилагательное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: густой (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма
Синтаксическая роль
Определение