На уроке. И снова звонок на урок - конец перемены. Опять будем читать эти скучные стихи. Но сегодня оказалось все иначе. Сначала нам загадывали загадки, а мы их отгадывали. Мои подружки - Катя, Варя и Саша, разгадывали лучше всех. Им поставили отметку "пять". Но самая сложная была последняя загадка, на которую никто не мог дать ответа. И в конце концов нам дали подсказку - и я ее разгадала! Затем мы читали сказку по цепочке и в конце концов ее прочитали за минут двадцать. Это был мой самый лучший урок литературы!
Акой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
И снова звонок на урок - конец перемены. Опять будем читать эти скучные стихи. Но сегодня оказалось все иначе.
Сначала нам загадывали загадки, а мы их отгадывали. Мои подружки - Катя, Варя и Саша, разгадывали лучше всех. Им поставили отметку "пять". Но самая сложная была последняя загадка, на которую никто не мог дать ответа. И в конце концов нам дали подсказку - и я ее разгадала! Затем мы читали сказку по цепочке и в конце концов ее прочитали за минут двадцать.
Это был мой самый лучший урок литературы!
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.