Прочитайте текст. Проанализируйте его сточки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Дан ниже.
Объяснение:
Морфологический разбор "научат"
Начальная форма: научить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 3-е лицо.
Морфологический разбор "наливаю"
Часть речи слова «наливаю» - глагол
Морфологические признаки.
наливать (инфинитив)
Постоянные признаки:
1-е спряжение
переходный
несовершенный вид
Непостоянные признаки:
изъявительное наклонение
единственное число
настоящее время
1-е лицо.
Может относится к разным членам предложения.
Морфологический разбор "пели"
Часть речи слова «пели» - глагол
Морфологические признаки.
петь (инфинитив)
Постоянные признаки:
1-е спряжение
переходный
несовершенный вид
Непостоянные признаки:
изъявительное наклонение
множественное число
время.
Более того, в народных троицких песнях, которые девушки пели в хороводе возле берёзки, часто звучали угрозы в сторону парней и мужчин вообще.
Выполняет роль сказуемого.
Вася не увидел на пороге дома мать, всплескивающую руками и затем бегущую ему навстречу.
Сестра, раскачивая колыбель, вязала свитер, запуская петли.
Мать, проснувшись, увидела сидевшего у камина отца.
Звуча тихо, красивая песня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, придавала ему стойкости и охоты спорить.
Белый корабль этот нес паруса, сделанные из обрезков ткани, употреблявшейся для оклейки пароходных кают.
Делая лодку, он не нашел подходящего материала для мачты, употребив куски белого материала.
Девочка успела рассмотреть его с головы до ног, определив людей, подобных этому незнакомцу.
Юноша с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская песок в большой сильной ладони, и затем протянул руку.
Его чёрные густые волосы, поднятые сильным ветром, сбились, касаясь плеч.
Покинутая экипажем лодка, была выброшена на песок огромной волною.
Я занимался, сидя на этом камне рисованием предметов, написанных моей рукою.