Прочитайте текст. Проанализируйте, какая связь (цепная или параллельная) преобладает между частями текста. Найдите ключевые слова, объединяющие предложения. Подчеркните их. Это было странное, загадочное существо – царскосельский лейб-гусар, живший на Колпинской улице и ездивший в Петербург верхом, потому что бабушке казалась опасной железная дорога, хотя не казались опасными передовые позиции, где, кстати говоря, поручик Лермонтов был представлен к награде за храбрость. Он не увидел царские парки с их растреллиями, камеронами, лжеготикой, зато заметил, как «сквозь туман кремнистый путь блестит». Он оставил без внимания знаменитые петергофские фонтаны, чтобы, глядя на Маркизову Лужу, задумчиво произнести: «Белеет парус одинокий...».
Он, может быть, много и недослушивал, но твердо запомнил, что «пела русалка над синей рекой, полна непонятной тоской...».
Он подражал в стихах Пушкину и Байрону – и вдруг начал писать нечто такое, где он никому не подражал, зато всем уже целый век хочется подражать ему. Но совершенно очевидно, что это невозможно, ибо он владеет тем, что у актера называется «сотой интонацией». Слово слушается его, как змея заклинателя: от почти площадной эпиграммы до молитвы. Слова, сказанные им о влюбленности, не имеют себе равных ни в какой из поэзий мира.
А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.
Если так, то :
1. Идти по тропинке ( словосочетание, потому что имеет одно зависимое слово, идти ( по чему? ) по тропинке, тип : примыкание, т.к. главное слово - глагол)
2. Идем с подругой в кино ( Предложение, потому что два зависимых слова )
3. Держась за руки ( Словосочетание, одно зависимое слово, тип : примыкание )
4. Бегаем вокруг елки ( словосочетание, тип : управление )
5. Дети быстро бегают ( предложение, т.к грамматическая основа )
6. Принимаю лекарства с мамой ( предложение, два завис. слова)
Сойдет ?