Прочитайте текст. Проблема беспризорности и безнадзорности детей заслуживает самого серьезного и глубокого разговора, в котором должны принять непосредственное участие все заинтересованные стороны: законодатели, представители органов исполнительной власти, социальные работники, деятели науки и культуры, профсоюзного и общественного движения.
В настоящее время возникает серьезная социально-психологическая проблема – проблема терпимости, толерантности общества к присутствию рядом в повседневной жизни этих детей.
Изменение общественного устройства в нашей стране разрушило основы прежней системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшило положение детей и возможности семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию, привело к отторжению детей из неблагополучных семей, к резкому увеличению количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. Результатом этого стали безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних. Отторжение значительной части молодого поколения требует внимание и заботу со стороны общества и государства.
Опасность беспризорности видится в том, что такая среда формированию личности, непри к нормальной общественной жизни на основе присущих обществу ценностей, норм и форм поведения. Будучи предоставленной самой себе, выживая за счет средств, полученных, как правило, незаконным путем, значительная часть молодого поколения совершает преступления и считает это нормой и в своей дальнейшей жизни. Нахождение подростка длительное время в беспризорной криминальной среде фактически предопределяет его жизненный путь.
Задание 2
Определите стиль текста. Докажите.
Задание 3
Основная мысль текста.
Задание4.
Выпишите предложение с причастным оборотом.
Задание 5.
Составьте 2 вопроса высокого порядка и 2 вопроса низкого порядка
Задание 6.
Морфемный разбор слова беспризорность
просто так не писать если не знаете тоже не писать
Мой дом очень красивый и в нем царит особенная, душевная атмосфера. Стены украшены моими детскими фотографиями и фотографиями родителей, на подоконниках стоят цветы, которые я поливаю, вкладывая и свою частичку тепла в общий уют. Наверное, поэтому мне так дорог мой дом, который я очень люблю всем сердцем. Это мой собственный маленький уголок, в котором можно спрятаться от всего мира. Моя крохотная планета, где я радуюсь миру, подглядывая за ним через книгу.
Мне всегда хочется возвращаться домой: днем после уроков или вечером после прогулки. Если на улице холодно, то дом согревает меня своими стенами, а когда жарко - я нахожу в нем долгожданную прохладу. Мой дом ласково колышет меня перед сном. Я закрываю глаза и представляю себя капитаном большого корабля, который несет меня по волнам навстречу приключениям. Так было всегда, и даже сейчас, когда я начинаю взрослеть, я все ещё чувствую ветер странствий и шепот океанского бриза.
Мне кажется, что каждый человек, у которого есть любимый дом, счастлив так же, как и я. Спрятавшись в своем мирке, он может мечтать о путешествиях, заниматься любимым делом и строить планы на будущее. Во многом наш характер формируется в зависимости от места, где мы живем. Если дома всё хорошо, то ты непременно будешь чувствовать уверенность в своих силах и поддержку. В сложные моменты жизни спокойная аура родного дома будет найти нужное решение и не совершить ошибку.
Построенную- причастие,образовано от глагола сов.вида и есть приставка ПО(выделить её)
ЭлектростанцИю- существительное на -ЦИЯ(всегда пишется И)
Промышленная- прилагательное с суффиксом ЕНН
Предутренний- прилагательное с суффиксов ЕНН
На небе-это предлог с существительным(всегда пишу раздельно)
Огненный - прилагательное с суффиксом ЕНН
Разбросанные-приставка раз(так как после приставки стоит звонкая согласная Б)
Окутанный-причастие, образованное от глагола совершенного вида.