В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LEXSUS18
LEXSUS18
20.02.2023 07:27 •  Русский язык

Прочитайте текст. Прокомментируйте ситуацию: кто эти люди? Почему один из них оказался в яме? Почему второй не стал ему Придумайте несколько разных ситуаций. – Яму копал? – Яма сыра?
– Копал – Сыра.
– В яму упал? – Как голова?
– Упал. – Цела.
– В яме сидишь? – Значит, живой?
– Сижу. – Живой.
ждёшь? – Ну, я пошёл домой!
– Жду.

Показать ответ
Ответ:
guseva2yul
guseva2yul
15.03.2022 22:41

1. Расскажу потом, в другой раз, сейчас не могу, а то, ЧЕГО ДОБРОГО, опять приснится.

2. И всё-таки, СУДЯ ПО ВСЕМУ, они двигались в правильном направлении, иначе парень так сразу не узнал бы знакомое место.

3. Семья как бы принимает в свои ряды бывших и нынешних конкурентов, делая их партнёрами.

4. Первую попытку я сделал, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, наугад.

5. Разговор у нас шёл, МЯГКО ГОВОРЯ на повышенных тонах.

6. Потом, НАДО ПРИЗНАТЬСЯ, я стал реже ездить туда.

7. Эта идея оказала огромное влияние на развитие логики, оснований математики, потом информатики и даже богословия.

8. С ОДНОЙ СТОРОНЫ , в полученных данных немало положительных моментов для страны в целом.

Объяснение:

Вводные выделены большими буквами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДашаЕ1
ДашаЕ1
15.03.2022 22:41
Стиль - подлежащие 
Характерен - сказуемое
Он - подлежащие
используется - сказуемое
Необходимо воздействовать - сказуемое
Внушить - сказуемое
Побудить - сказуемое

Стиль (какой?) публицистический - определение
Характерен (для чего?) - для средств массовой информации (СМИ) - дополнение
Газет, радио, телевидения - однородные дополнения
Используется (как?)-  в случаях - дополнение
Случаях (каких?) - всех - определение
(как) - наряду - наречие
Наряду (с чем?) - с передачей - дополнение
Передачей (чего?)- содержания - дополнение
Содержания (какого?) - определенного - определение
Воздействовать (на какого?) - на читателя или слушателя- дополнения
Внушить (что?) - идеи - дополнение
Идеи (какие?) - какие-либо - определение
Побудить ( к чему?) - к деятельности - дополнение
Деятельности (какой?) - определенной - определение

(Повест., невоскл., сложное, распр., осл. одн. членами)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота