Прочитайте текст публичного выступления . Сделайте анализ публичного выступления, если вы увидели случаи нарушения языковых норм, выпишите их, укажите вид норм и тип ошибки, если слова-паразиты - перечислите их и т. д. Таким образом, все свои выводы подтверждайте примерами из речи. В конце резюмируйте, считаете ли вы данное выступление успешным и поясните, почему.
" - Добрый день дорогие избиратели. Моя партия социальной справедливости также присоединяемся то что сказали наши тоже партийные деятели и соответственно тоже так же призываем будьте адекватны будьте именно старайтесь быть ими потому что все таки наша партия это партия совести и совесть это прежде всего ваша совесть как раз она сейчас так сказать возможно показывать все то что в наличии происходит в стране а страна как вы знаете она сильная мощная и должна быть такой и так сказать взываю опять же о совести вы все таки должны сделать выбор с кем вы и как вы и никто вас не должен останавливать так как все таки мы живем в демакратической стране это сейчас на сегодняшней день так сказать с действительностью возможно и мы готовы тоже так же идти на выборы именно с этими лозунгами и соответственно поддерживать все то что вы хотите. "
"- Социальная справедливость ну это конечно очень под этим заключается очень много во и невозможно освятить в данное время именно все но социальная справедливость это так сказать каждый должен получать то что он должен это раз во вторых социальная справедливость опять же заключается все то что продвигается именно во благо человека именно чтоб человек получал все необходимое потому что это самое главное потому что человек в нашей жизни это самое значимое без которого никак невозможно если бы нас не было мы бы на не жили бы тогда совести и социальных всех сфер которые происходили в нашей жизни мы бы не охватили бы и соответственно не решали бы их надо решать с нас "
"- Ну наша программа заключается в частности в то что каждому то есть опять же тут есть одна искомая неразделимая народ и армия то есть это одна из тех определений которые ну не расходятся соответственно мы прилагаем все усилия чтоб каждый человек будучи в армии он получал во первых образование и соответственно сейчас получается так что ну сила вся нашей страны заключается опять же в армии много денежных средств должно выделится на это то что наша страна была могучей то есть в этом смысле как раз получается так что молодой человек придя в армию то есть сейчас сократили срок службы соответственно он не получит много чего и чтоб соединить это мы пытаемся в течении короткого срока тем самым дать человеку возможность образования то есть если он захочет в дальнейшем остаться в армии продолжительность его службы тоже так же будет происходить то есть будет получать образование это путем спутниковой связи то есть в этот момент если он захочет остаться на контрактную службу то соответственно опять же страна получит человека который готов будет служить и родине и соответственно получать опять же я могу что сказать это за счет государства только за счет государства."
- Ну, ладно, - поддался наконец уговорам папа и стал рассказывать.
- Я рос озорным мальчишкой. Однажды я играл в "войнушки", как мы тогда говорили. Это значит, что я представлял себя бойцом на войне и сражался с невидимыми врагами. Я взял какую-то железяку, это был, видимо, огромный болт, и стал раскручиваться с ней, собираясь запульнуть в танк. Танком служила маленькая инвалидная машина соседа. Я, конечно, не собирался швырять в нее эту железяку, а хотел бросить только тогда, когда машина проедет. Но, сосед, как назло, внезапно остановился. Моя "граната" полетела точно в боковое стекло автомобиля. Раздался звон. Я очень испугался, убежал и спрятался на чердаке, где просидел целый день, пока мой папа меня не нашел и не успокоил.
Вот такую историю рассказал мне папа. А я и не знал, что папа был таким хулиганом!
Глаголы:Попросил,рассказать,надоедал,расскажи,сдался,поддался,
стал рассказывать,рос,играл,говорили,представлял,сражался,взял,
стал раскручиваться,запульнуть,собирался,швырять,хотел бросить,
проедет,остановился,полетела,раздался,испугался,убежал,спрятался,
просидел,нашел,успокоил,рассказал,знал,был.
(Римская один).яблоко-существительное,общее грамматическое значение-предмет.
Римская 2.
Арабская 1.Начальная форма-яблоко
2.Постоянные признаки:
а)нарицательное
б)неодушевленное
в)средний род
г)2 склонение
3.Непостоянные признаки:
а)именительный падеж
б)единственное число
римская 3.Подлежащее
Разбор глагола:
Римская 1.(собака) лаяла-глагол,общее грамматическое значение-действие предмета.
римская 2.
арабская 1.начальная форма-лаять.
2.постоянные признаки:
а)несовершенный вид
б)непереходный
в)невозвратный
г)1 спряжение
3.непостоянные признаки:
а)изъявительное наклонение
б)единственное ччисло
в время
г)3-е лицо
д)женский род
римская 3.сказуемое
разбор прилагательного:
римская 1.
(В) спортивной (секции)-прилагательное,признак предмета
римская 2.
арабская 1.начальная форма-спортивный
2.постоянные признаки:относительное
3.непостоянные признаки:
предложный падеж
б)единственное число
в)женский род
римская 3.определение