Прочитайте текст. Разделите его на абзацы в соответствии с микротемами. Подчеркните предложение, в котором раскрывается основная мысль текста. Укажите, в какой части текста (вступление, основная часть, заключение) она находится. Люди начали изучать языки в 11 веке. Известно, что Ярослав Мудрый знал много иностранных языков. Но в те времена обучение иностранным языкам было привилегией богатых людей. Сегодня миллионы людей во всем мире изучают иностранные языки. Они играют большую роль в нашей жизни. Люди, которые знают иностранные языки, необходимы для развития техники, экономики и искусства в современном обществе. Например, хороший механик или квалифицированный рабочий должен уметь прочитать некоторые технические документы для импортного оборудования. Изучение иностранных языков особенно важно в нашей стране. Люди хотят изучать иностранные языки, чтобы переписываться со своими друзьями, либо общаться с ними лично. Люди также хотят читать произведения известных писателей в подлиннике, газеты и журналы. На уроках иностранных языков тренируется память и мышление. Иностранный язык даже знать родной язык лучше. Человек, который изучает иностранный язык, в то же время знакомится с культурой страны, ее литературой, историей и географией.
ответ: Основная мысль текста находится в ₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋₋
Космонавт - очень интересная и серьёзная профессия. Наверно, каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом: «хочу ли я стать космонавтом?». Сегодня об этом задумался я, и что я думаю на этот счёт, напишу в этом эссе. Думаю, не каждый человек сможет стать космонавтом, нужно иметь досточно знаний, крепкое здоровье и быть ответственным человеком.
Человечество еще не изучило космос на все 100%, поэтому нужно быть готовым к люблму повороту событий в открытом космосе. Не редко случались случаи, когда у космонавтов на борту что-то пошло не так и им нужно было возващаться на Землю.
Но, знаете, я готов взять на себя ответсвенность и стать космонавтом. Очень интересно посмотреть на нашу планету из космического корабля, увидеть другие планеты и звёзды собственными глазами. Особенно мне бы хотелось слетать на Луну, попробовать найти там жизнь, и если получится, изменить судьбу человечества! Хоть такой исход событий и маловероятен, но если бы была возможность я бы обязательно попробывал себя в качестве космонавта.
Что бы стать космонавтом нужно обладать не малым багажом знаний и умений. Но самая большая проблема в космосе - это, естественно то, что там нет гравитации. Но в принците, современные ученые уже умеют адаптироваться в безгравитационной среде.
Я думаю, что я бы смог стать космонавтом, но космос - это моя не самая любимая сфера деятельности, но возможно в будущем я поменяю своё мнение и реально стану космонавтом!
В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.
В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.
Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».