В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст. Разделите его на абзацы в соответствии с микротемами. Сколько абзацев вы выделили в тексте? Каждый человек стремится быть понятым окружающими его людьми. Для этого необходимо хорошо владеть своим родным языком. Тогда при общении с тобой другим будет легко понять твои мысли, эмоции, настроение. Но этого мало. Желательно знать и какой-нибудь иностранный язык. Во-первых, если ты ещё будешь знать хотя бы один иностранный язык, перед тобой откроются совсем иные возможности: знакомство с разными людьми, традициями и культурой других народов. Ты свободно можешь путешествовать по миру, посетить любую страну, не нуждаясь в услугах гида, который не всегда может оказаться рядом. Как правило, в Европе все говорят на нескольких языках: родной и английский обязательно, кроме того ещё 1-2 языка стран- соседей. Значит, зная, например, английский язык, ты сможешь без труда найти общий язык с представителями других стран. Во-вторых, изучив иностранный язык, ты получишь прекрасную возможность читать книги и смотреть фильмы в оригинале. Известно, что при переводе смысл искажается или теряется вовсе. Следовательно, ты не сможешь в полном объёме насладиться любимым произведением. Наконец, если ты задумываешься о своей карьере, достойном заработке, высоком уровне жизни, тебе просто необходимо хорошее знание языков для реализации намеченных планов. Работодатель выберет резюме, где будет заявлено о знании английского или другого языка, в зависимости от страны, к которой относится предприятие. Даже если твоя будущая работа не будет напрямую связана с общением на иностранном языке, ты прибавишь себе шансов при приёме на работу. Ибо тот факт, что ты в совершенстве владеешь иностранным языком, свидетельствует о том, что ты любишь учиться, стараешься развивать свои это большой плюс в глазах твоего будущего начальника. Таким образом, можно легко прийти к выводу, что изучение иностранных языков- залог успешного будущего.
Варианты ответа:
5
3
4
6

Показать ответ
Ответ:
ник4898
ник4898
30.08.2020 17:48

Тимошка сидя на мосту усилеННо двигая ушами напряжёННо размышлял. В отличие от людей, Тимошка нИкогда нИчего не забывал из Когда нЕсколько лет назад еж Мишка, ещЁ не носивший таких роскошных бакенбардов, НЕожидаННо подскОчив уколол его в нИчем НЕзащищеННый нос, Тимошка испугался ДО смерти и навсегда запомнил коварство ежа. В последствии он уже нИкогда не разрешал себе общатЬся с ежом по дружески. Встречая его он угрощающИ тряс головой искосЯ поглядывая на ежа, а ежу оставалось только свернутЬся в тугой клубок. Ёж по прежнему игнорировал Тимошку, выставляя на показ свои колючки изредкА моргая глазами-бусинками.

Объяснение: УДАЧИ

0,0(0 оценок)
Ответ:
PоLinaKozloVa
PоLinaKozloVa
27.05.2023 08:36
Виды предложений по цели высказывания 

По цели высказывания традиционно выделяются три основных вида предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные. 

Основное назначение повествовательных предложений — сообщение об определённых явлениях действительности (иногда — вымышленных) , т. е. передача информации адресату речи. 

Средством выражения повествовательного характера предложения служит его интонационное оформление — с понижением голоса в конце предложения: На холмах Грузии лежит ночная мгла.. . (А. Пушкин) . 

Основное назначение вопросительных предложений — получение информации от собеседника. В них формулируется вопрос по поводу неизвестных или не вполне известных говорящему ситуаций. 

Средствами выражения вопросительного характера высказывания являются: 1) вопросительная интонация, которая отличается от повествовательной повышенным тоном произношения всего предложения и особенно резким повышением тона на том слове, с которым непосредственно связан смысл вопроса; 2) вопросительные местоименные слова (когда, где, куда, кто, какой и т. п.) ; 3) вопросительные частицы (разве, неужели, ли и др.) : 1) Видите на том берегу дом и сад? (А. Чехов) ; 2) Как, где, кем допущена ошибка? (А. Грин) ; 3) Неужто ты влюблен в меньшую? (А. Пушкин) . 

Кроме своей основной функции, вопросительные предложения нередко употребляются и в ином значении, в частности — в роли эмоционально окрашенных повествовательных предложений (утвердительных или отрицательных) : На кого не действует новизна? (А. Чехов) (= На всех действует) ; Кто в силах удержать любовь? (А. Пушкин) ( Никто не в силах) . Такие вопросы, не требующие ответа, а передающие эмоционально окрашенную информацию, называются риторическими. 

Назначение побудительных предложений — побуждение к действию того, к кому обращена речь. В них выражаются различные виды побуждения: приказ, требование, предупреждение, запрет, наказ совет и т. д. 

Побудительный характер высказывания оформляется прежде всего интонацией, которая имеет множество разновидностей (в зависимости от того, что выражается в предложении: приказ или совет или призыв и т. п.) . 

Кроме интонации побудительный характер высказывания выражается употреблением глагола-сказуемого в повелительном наклонении: Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан (А. Пушкин) ; Давайте восклицать, друг другом восхищаться (Б. Окуджава) . Но глагольное сказуемое, называющее действие, к которому побуждают, может стоять в побудительных предложениях и в других формах: 1) в инфинитиве: Просить, позвать, сказать, что дома! (А. Грибоедов) ; 2) в условном наклонении: Вы бы хоть книги читали, что ли.. . (А. Чехов) — и некоторых других. 

В большинстве случаев повествовательные, вопросительные и побудительные предложения отчётливо противопоставлены друг другу и по смысловым, и по грамматическим признакам. Вместе с тем часто можно отметить и взаимодействие этих видов высказываний — совмещение у одного предложения разных функций, определённые «сдвиги» в целевом назначении предложения. Например, повествовательное предложение Но пораженья от победы ты сам не должен отличать (Б. Пастернак) имеет побудительное значение (повествовательно-побудительное) . Вопросительное предложение Так вы мне дадите Гоголя? — [спрашивает Иван Матвеич] (А. Чехов) также имеет оттенок побуждения к действию {вопросительно-побудительное предложение).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота