Прочитайте текст. Разделите текст на части, составляющие подтемы, и озаглавьте каждую из них. Используя получившийся план, передайте кратко содержание текста. Процесс взаимодействия природы и общества носит многогранный характер. Это и производство, и наука, и жизнедеятельность в широком смысле. Любая сторона этого процесса требует от человека осознания проблем и перспектив разумного отношения к природе.
Цель охраны природы не в том, чтобы предотвратить любые изменения в природе (они неизбежны и без вмешательства человека, а иногда даже желательны с точки зрения человека). Она скорее сводится к созданию такого положения, при котором человеческая деятельность не вносила бы в естественный порядок вещей никаких необратимых изменений.
В наше время пришло осознание того факта, что общество и природа – два элемента единой системы, взаимодействующие между собой, имеющие единую историю и единое будущее. Поэтому взаимодействие с природой, её охрана, сводятся к рациональному использованию природных компонентов (воздуха, воды, почвы, организмов), их сохранению, восстановлению и улучшению в интересах нынешнего и будущего человечества, т.е. к управлению их состоянием.
Вероятно, в будущем будет невозможно сохранить на Земле в целости первозданную дикую природу. Сейчас ставится сложная задача конструирования среды обитания человечества на Земле – задача, подобная той, которая решена в космонавтике созданием систем жизнеобеспечения космонавтов.
Сделай мой ответ лучшим.
Объяснение:
1) У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение.
2) Нужно просклонять слово, то есть изменить падеж и число. Та часть, которая изменяется - то и есть окончание. То, что не изменяется - основа.
3) Основа слова может состоять из корня, приставки, суффикса.
4) Цветок - цветочек. Добавили суффикс.
Бежать - прибежать. Добавили приставку.
С суффиксов и приставок создаются новые слова, поэтому они так важны.
5) Гласные - умирать-умереть, забирать-заберу.
Согласные - ухо-уши, будить-пробуждение.
6) Если после приставки стоит звонкая буква, то на конце приставки пишем з, а если глухая, то пишем с.
7) Если в корнях "раст" и "рос" на конце "с", то пишем "о", а если "ст", то пишем "а".
В корнях "лаг" и "лож" если на конце "г", то пишется "а", а если "ж", то "о".
8) Правило: в корне после шипящих под ударением пишут-"е", а не "о": исключения: крыжОвник, шОмпол, шОрох, шОв, капюшОн, крюшОн.
9) После буквы Ц в корне у большинства слов пишется буква И. Примеры: цирк, циркуль, цирюльник, цирконий, цитата. Исключением из правила являются только эти слова: цыган, цыплёнок, цыц, цыкнуть, на цыпочках.
Сделай мой ответ лучшим.
В воскресенье мы решили поехать за город к друзьям. Так как мы должны были вернуться от друзей в тот же день, мы решили выехать из дома пораньше. Машина остановилась у подъезда, мы сели в неё и поехали. Сначала мы двигались по улице, потом повернули направо, объехали площадь и выехали на шоссе. Когда мы проезжали мимо школы, мы увидели объявление о том, что внутри здания разместилась выставка детских рисунков. Дети решили, что, когда мы вернёмся с прогулки, они обязательно сходят на выставку. Недалеко от деревни нам пришлось остановиться, так как неожиданно пошёл дождь. Мы укрылись под берёзой и стали ждать, когда из под тучи вновь покажется солнце. Вскоре дождь прекратился, мы выехали за деревья и поехали по шоссе. К одиннадцати часам мы подъехали к дому друзей. Они ждали нас у крыльца. Только мать моей подруги была в доме, она накрывала на стол. В тот день мы чудесно провели время.