Прочитайте текст. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Напишите эссе по предложенной теме (объемом 50-70 слов), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждой семье. Мы привыкли к ним и не представляем свой досуг без этой чудо - машины. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только в повседневной работе, Интернет - это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми. В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь, с одной стороны, Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья. Конечно, Интернет может быть отличным в поиске информации. Но если все время проводить в Интернете, могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет не страшным врагом, а незаменимым .
Всё у орлов вмещается под распростертыми крыльями: и горы, и хребты, и снега, и реки!
Схема: [ОС: и О, и О, и О, и О]!
О - однородные подлежащие
Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как (_._._): неточно (_._._), приблизительно (_._._), неверно (_._._).
Схема: [ОС: О, О, О].
О - однородные обстоятельства.
На столе букет из цветов (_ _ _): ромашки (_ _ _), медуницы (_ _ _), дикой рябинки (_ _ _).
Схема: [ОС: О, О, О].
О - однородные дополнения.
В опере воплотилось всё (_ _ _): и драматургия (_ _ _), и художество (_ _ _), и танцы (_ _ _).
Схема: [ОС: и О, и О, и О].
О - однородные дополнения.
Каких только цветов (_ _ _) нет на полянке: красных (~), голубых (~), жёлтых (~).
Схема: [ОС: О, О, О].
О - однородные определения.
ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ
ОС - обобщающее слово
1) Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.
При спряжении изменяются окончания глаголов.
Глаголы I спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют).
Глаголы II спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).
2) Инфинитив Глаголом в русском языке называется самостоятельная часть речи, обозначающая состояние или действие предмета и отвечающая на вопросы «что делать?», «что сделать?»
3) Глаголы в неопределенной форме имеют окончания -ть, -ти или нулевое.
4) ть - суффикс в данном слове
5) -у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют).
6) -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).
7 )У глаголов с безударным окончанием спряжение определяется так: ко II спряжению относятся глаголы на -ить в инфинитиве, кроме глаголов брить, зиждиться, зыбиться (бреешь – бреют, зиждется – зиждутся, зыблется), и следующие 11 глаголов: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть, гнать, держать, дышать, слышать, а также производные от них. Глагол брезжить имеет разноспрягаемые формы брезжит – брезжут. Остальные глаголы относятся к I спряжению (ср.: молоть – мелешь – мелют, сеять – сеешь – сеют).
8) Загореть - 2 спр.
Бить - 1 спр.
молчать - 2 спр.
9) поборет,колышет,мочит