В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лебеде
Лебеде
18.05.2020 09:23 •  Русский язык

Прочитайте текст. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Напишите эссе по предложенной теме (объемом 50-70 слов), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждой семье. Мы привыкли к ним и не представляем свой досуг без этой чудо - машины. Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только в повседневной работе, Интернет - это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми. В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь, с одной стороны, Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья. Конечно, Интернет может быть отличным в поиске информации. Но если все время проводить в Интернете, могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет не страшным врагом, а незаменимым .

Показать ответ
Ответ:
alisaislamova2
alisaislamova2
07.07.2021 03:02

Всё у орлов вмещается под распростертыми крыльями: и горы, и хребты, и снега, и реки!

Схема: [ОС: и О, и О, и О, и О]!

О - однородные подлежащие

Обращаться с языком кое-как  - значит и мыслить кое-как (_._._): неточно (_._._), приблизительно (_._._), неверно (_._._).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные обстоятельства.

На столе букет из цветов (_ _ _): ромашки (_ _ _), медуницы (_ _ _), дикой рябинки (_ _ _).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные дополнения.

В опере воплотилось всё (_ _ _): и драматургия (_ _ _), и художество (_ _ _), и танцы (_ _ _).

Схема: [ОС: и О, и О, и О].

О - однородные дополнения.

Каких только цветов (_ _ _) нет на полянке: красных (~), голубых (~), жёлтых (~).

Схема: [ОС: О, О, О].

О - однородные определения.

ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ

ОС - обобщающее слово

0,0(0 оценок)
Ответ:
1220051404
1220051404
25.12.2022 02:21

1) Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.  

При спряжении изменяются окончания глаголов.  

Глаголы I спряжения имеют окончания:  

           -у (-ю),   -ешь (-ёшь),   -ет (-ёт),   -ем (-ём),   -ете (-ёте),   -ут (-ют).  

       Глаголы II спряжения имеют окончания:  

           -у (-ю),   -ишь,   -ит,   -им,   -ите,   -ат (-ят).

2) Инфинитив Глаголом в русском языке называется самостоятельная часть речи, обозначающая состояние или действие предмета и отвечающая на вопросы «что делать?», «что сделать?»

3) Глаголы в неопределенной форме имеют окончания -ть, -ти или нулевое.

4) ть - суффикс в данном слове

5) -у (-ю),   -ешь (-ёшь),   -ет (-ёт),   -ем (-ём),   -ете (-ёте),   -ут (-ют).  

6)     -у (-ю),   -ишь,   -ит,   -им,   -ите,   -ат (-ят).

7 )У глаголов с безударным окончанием спряжение определяется так: ко II спряжению относятся глаголы на -ить в инфинитиве, кроме глаголов брить, зиждиться, зыбиться (бреешь – бреют, зиждется – зиждутся, зыблется), и следующие 11 глаголов: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть, гнать, держать, дышать, слышать, а также производные от них. Глагол брезжить имеет разноспрягаемые формы брезжит – брезжут. Остальные глаголы относятся к I спряжению (ср.: молоть – мелешь – мелют, сеять – сеешь – сеют).

8) Загореть -  2 спр.

Бить - 1 спр.

молчать - 2 спр.

9) поборет,колышет,мочит

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота