Прочитайте текст. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту. 2. Приведите по 2 примера факта и мнения из прочитанного текста.
3. Выразите собственные мысли (объемом 50 слов) по содержанию текста, используя
термины и профессиональные слова.
Выбор профессии - осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой
хотелось бы заниматься в дальнейшем.
Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо проанализировать свои
интересы и имеющиеся умения и подобрать к ним профессию,
попробовать свои силы в различных делах и понять для себя «чем мне нравиться
заниматься?
Человек будет успешен в профессиональной деятельности, если:
- выбранная профессия будет для него интересна;
- выбранная профессия будет соответствовать его возможностям;
- можно будет найти работу по выбранной профессии.
К факторам, которые необходимо учитывать при выборе профессии, относятся:
1 группа факторов, которые можно объединить названием «ХОЧУ»: желания,
интересы, склонности личности;
2 группа факторов, которые можно объединить названием «МОГУ»: это
возможности личности человека, уровень знаний, психологические
особенности личности, т.е. особенности темперамента, качества характера,
состояние здоровья;
3 группа факторов, которые можно объединить названием «НАДО»: это
потребность экономики и общества в различных профессиях, профессии, которые
будут востребованы в будущем.
Сегодня весьма часто люди меняют профессии. Это связано с меняющейся ситуацией
в экономике, развитием новых видов деятельности, что сказывается на потребностях
в той или иной профессии.
В современных условиях на рынке труда все меняется быстро, даже
стремительно и непредсказуемо, но все же ситуацию на рынке труда можно
спрогнозировать.
нужно одно задание осталось из сора
В мир современных технологий печатные книги постепенно уходят на второй план, а им на замену приходят электронные. Но люди по-прежнему не перестают читать и считают, что книга – лучший друг. Почему?
Во-первых, книги ответить на многие вопросы. Если это художественная литература, то она будет отличным советчиком в вопросах морального и нравственного характера. Чаще всего в ней показаны проблемы романтические, но не реже рассматриваются отношения между родителями и детьми. Но литература бывает не только художественная, но научная и научно-популярная. Такие книги будут отличными друзьями при подготовке к экзаменам, а также лучше разобраться в том, как устроен мир, в котором мы живём.
Во-вторых, книги расширяют кругозор. В художественной литературе отлично описывается жизнь людей. Как они одевались, разговаривали, да и вообще жили. Или, например, читая исторические книги о войне, можно углубиться в то время. Понять, как люди выживали. В учебной программе, как в школе, так и в университете, даётся только малая часть. Откуда, как не из книг, узнать больше!?
В-третьих, благодаря чтению лучше развивается не только кругозор, но и фантазия. Можно закрыть глаза и представить себя исследователем далёких планет или героем своего любимого фильма, а может и мультфильма. Ведь читая, мы рисуем у себя в голове образы героев и окружающего мира. Это как смотреть фильм в собственной голове. Что может быть увлекательнее? Очень часто не хочется, чтобы книга заканчивалась, ведь тогда весь этот мир, что мы придумали, рухнет.
В-четвёртых, благодаря чтению увеличивается словарный запас. Когда он всего тридцать слов, как у Эллочки-людоедки, то бывает сложно выразить свои мысли, да и такого оратора слушать не хочется. Но благодаря книгам речь становится красочнее, наполняется эпитетами, метафорами, сравнениями и другими средствами выразительности.
Книга – прекрасный советчик в любой ситуации. Благодаря им можно научиться понимать поступки людей. Предугадывать их. И не попасться на удочку. Люди предают, но книги никогда!
Объяснение:
(1)Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного метода познания природы. (2)Увидеть, описать, найти закономерность, понять, применить – такими глаголами можно выразить основные составляющие этого метода. (3)Каждый из этапов научной деятельности имеет свои особенности, и не каждый учёный может одинаково успешно освоить все премудрости научного метода. (4)Одним больше нравится наблюдать природные явления, находя в них гармонию, красоту и скрытую целесообразность; другим – экспериментировать в целях выявления неизвестных закономерностей; третьи создают теории мироздания, объясняющие устройство мира; четвёртые изобретают новые приборы, с которых можно изменить окружающий мир. (5)Так усилиями множества людей разных стран постепенно строится величественное здание науки, которое служит одновременно всем людям на Земле.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. 2) Предложение 2 нерас Предложение 3 сложносочинённое. 4) Предложение 4 содержит 5 (пять) грамматических основ. 5) В предложении 5 грамматическая основа – строится здание, служит.