Прочитайте текст. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту. 2. Приведите по 2 примера факта и мнения из прочитанного текста.
3. Выразите собственные мысли (объемом 50 слов) по содержанию текста, используя
термины и профессиональные слова.
Выбор профессии - осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой
хотелось бы заниматься в дальнейшем.
Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо проанализировать свои
интересы и имеющиеся умения и подобрать к ним профессию,
попробовать свои силы в различных делах и понять для себя «чем мне нравиться
заниматься?
Человек будет успешен в профессиональной деятельности, если:
- выбранная профессия будет для него интересна;
- выбранная профессия будет соответствовать его возможностям;
- можно будет найти работу по выбранной профессии.
К факторам, которые необходимо учитывать при выборе профессии, относятся:
1 группа факторов, которые можно объединить названием «ХОЧУ»: желания,
интересы, склонности личности;
2 группа факторов, которые можно объединить названием «МОГУ»: это
возможности личности человека, уровень знаний, психологические
особенности личности, т.е. особенности темперамента, качества характера,
состояние здоровья;
3 группа факторов, которые можно объединить названием «НАДО»: это
потребность экономики и общества в различных профессиях, профессии, которые
будут востребованы в будущем.
Сегодня весьма часто люди меняют профессии. Это связано с меняющейся ситуацией
в экономике, развитием новых видов деятельности, что сказывается на потребностях
в той или иной профессии.
В современных условиях на рынке труда все меняется быстро, даже
стремительно и непредсказуемо, но все же ситуацию на рынке труда можно
спрогнозировать.
нужно одно задание осталось из сора
Моя другая подруга - Марина. Она полная противоположность Тане. Марина очень плохо учится и никогда не выполняет домашнего задания. Так же она очень груба по отношению к людям, но мы с ней дружим и находим общий язык.
Вот такие у меня разные друзья!
И было оно одной частью речи, а других пока еще не было. Одиноко очень было тому существительному. Вот и стало оно просить великую волшебницу Речь дать ей кого нибудь в друзья. Сжалилось речь над существительным и послало ему в подарок вторую часть речи, от него зависимую, и дало ей имя прилагательное. Обрадовалось существительное и спросило:"Ты какой? Ты чей?" И стало отвечать на эти вопросы имя прилагательное:"Я твой! Я новорожденный!" И стало имя существительное ему все обьяснять и всему его учить. Дала ему роль - обьяснять признак предмета. Подружились они и стали не расставаться. И составили между собой словосочетание. Стали дружно они жить в стране Грамматике. Жить-поживать, да добра наживать, да ждать себе в друзья новых частей речи. Только это уже другая сказка будет, а эта все, кончилась!