А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?
3) Родной простор
А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):
Высокий столб-опора
А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)
2) Метафора
А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?
Мы с друзьями пошли в лес за грибами. Когда мы пришли в чащу леса, мы сразу услышали как весело поют птицы. пройдя чуть дальше мы увидели ежа, так как я никогда его не видел(а), я подошёл(шла) ближе. один из моих друзей сказал посмотреть на верх, там мы увидели как сквозь ветви проникали лучи. чуть погодя я увидел(а) что то рыжее, оказалось это лиса. мы ещё долго ходили и наслаждались этим красивым зрелищем, а когда вернулись домой, обнаружили, что корзинки пустые.
А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?
3) Родной простор
А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):
Высокий столб-опораА5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)
2) Метафора
А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?
1)Удивление и восторг
В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ
В2. Напишите каким образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный
В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало
В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела.
В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.
сорьки, у меня с сочинениями плохо.