Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Поющ..го с..лов(?)я трудно увидеть. (2) Он прячет(?)ся (в) густых кустах вблизи своего гн..зда и при малейшем ш..рохе зат..хает. (3) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческим г..лосам. (4)Шума почти (не)боит(?)ся. (5)Иногда мы бли..ко подх..дим (к) покрыт..му росой пышн..му кусту черёмухи. (6)Саша мне ш..пчет на ухо Вот он дедушка см..три! (7) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк п..вца. (8)С..ловей очень маленьк.. птич(?)ка. (9) Но (в) его пении такая радость и такая сила!
(10) Громк.. пение с..лов(?)я иногда будит нас ноч(?)ю. (11)Мы у) открыт..го окна улыбаемся. (12)Потом ещё крепче засыпа..м.
2. .Укажите в предложении 7 грамматическую основу
3. Из предложения (2) выпишите словосочетания прил.+ сущ. Определите главное слово, задайте от него во к зависимому. Укажите падеж, число и род прилагательных.
4. В предложении (5) найдите слово со значением «Имеющий большое количество листьев, лепестков, ветвей и т.п.». Выпишите его. Определите часть речи.
5. К прилагательному из предложения (10) подберите антоним, запишите.
6. К прилагательному из предложения (11) подберите синоним, запишите.
7. От полного прилагательного пышная, свежий образуйте краткую форму, не изменяя род и число. Запишите.
Накосить травы, прикоснуться к крапиве, плоская
на друга, усложнённое задание,
равнина, положиться
уровень воды, относительное прилагательное, отрасль,
промышленности, Pостислав, Весеннее солнце, загорать на
пляже, город Ростов, заревать (встречать зарю), ровесник
брата, клеть о , первая гроза, хорошее впе-
чатление, огромный корабль, просторный вестибюль,
охрнять границу, расстилается туман, сровнять с землей,
сравняться в росте, поровняться с домом, заровнять до-
рогу, скачок в сторону, отскочить от собаки, красивый
3агар, доскакать до леса, лепить из пластилина, прили-
пать к одежде, железная лопата, железный топор, переско
чить через ручей, у высокой стены, гористая местность,
Холодная зима, спешить домой, спишите слова.
Объяснение:
Жилин делает впечатление живого и веселого человека, в то время, как Костылин враждебно смотрит на окружающий его мир, и отличается жестокостью и злостью. При этом нельзя сказать, что различие меж этими героями точно обстоятельствами оба они русские офицеры, оба принимают роль в войне России против Кавказа., Но меж ними пропасть их внутренние принципы, их взоры на мир, их жизненные ценности совершенно обратны. Жилин послушный и правдивый человек, который подсобляет Костылину даже после того, как тот кинул его по вине собственной робости и глупости.
Ведь Жилин даже не мог поразмыслить, что можно поступить по-иному, и когда он бросается к другу за ружьем, чтобы уберечься от горцев, он уверен, что тот ему . И даже когда они попадают в плен, он все равно берет боязливого солдата вкупе с собой во время побега.
Его душа широкая и открытая, Жилин с искренностью и внутренней правдивостью глядит на мир и других людей. Он несет на для себя бойца Костылина, когда тот устает от длительного из плена татар. И оба героя опять попадают туда, откуда с трудом выбрались только сейчас их сажают в громадную яму.