В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madievazarina
madievazarina
16.12.2021 08:46 •  Русский язык

Прочитайте текст. Страны, которые не имеют выхода к морю, испытывают весьма специфические проблемы. В отличие от своих соседних прибрежных стран они с самого начала сталкиваются в своей торговой "карьере" с многочисленными трудностями. Такое положение почти всегда еще больше ухудшается если отсутствие выхода к морю усугубл ется другими факторами. Хота международное сообщество в том числе международной организации, банки, учреждения, а не на двусторонней основе, и фонды, прилагают большие усилия для содействия процессу развития разница в доходах между богатыми и бедными странами не уменьшается, а наоборот, увеличивается

Если не считать несколько не имеющих выхода к морю стран, расположенных в Европе бостотаких стран не являются богатыми. Положение многих из самых бедных стран в мире, включая большое число африканских стран, где нет выхода к морю, требует самого пристального внимания

С течением времени железнодорожный, наземный и воздушный транспорт. а также телекоммуникационные и информационные технологии сократили преимущества прибрежных стран
по сравнению со странами, не имеющими выхода к морю Морские перевозки по-прежнему играют центральную роль в мировой торговле, по географическое положенно также имеет большое значение.

Хотя отсутствие выхода к морю и создает определение проблемы, они не являются неразрешенныии . У многих проблем, с которыми сталкиваются страны, не имеющие выхода к морю есть практические решения. том числе комплексные подходы к созданию транзитных коридоров, а также углубленный анализ структуры внешней торговли каждой страны, не имеющие выхода к морю , и её адекватности с точки зрения транспортных трудностей.

Задание 1.
Определите основную мысль текста, выражая своё отношения к прочитанному.

Задание 2.
Сформируйте 4 тезиса по прочитанному тексту, выражающих основную мысль.

Задание 3.
Определите, чем связаны части данных сложных предложений соками или сокиными си

1. Страны, которые не имеют выхода к морю, испытывают весьма специфические проблемы

2. Такое положение почти всегда еще больше ухудшается, если отсутствие выхода к морю усугубляется другими факторами

3. Хотя отсутствие выхода к морю и создает определенные проблемы, они не являются неразрешенными.

4. Положение многих из самых бедных стран в мире, включая большое число африканских стран, где нет выхода к морю, требует самого пристального внимания

Показать ответ
Ответ:
Sverona
Sverona
24.02.2020 01:49

1. Производный предлог, который образован от существительного:

  C) В результате землетрясения

2. Предложение, в котором только непроизводные предлоги:

  A) Почтальон С письмом поднимался ПО лестнице НА третий этаж.

3. Предлог пишется через дефис:

  B) По-над домом  

4. Частица ЖЕ есть в предложении:

   A) Дождь перестал так ЖЕ внезапно, как и начался.

5. Предложение, в котором есть выделительная частица:

   B) Лишь только подснежник распустится в срок.

6. Количество служебных частей речи в предложении:

Глядя НА весёлого спутника, НА его румяное И пышущее здоровьем лицо, ДАЖЕ незнакомые люди невольно улыбаются.

  B) 4  

7. Выделенное слово – производный предлог:

   В) Поезд ВО ВРЕМЯ остановки запасался питьевой водой..

8. Правильный вариант:

  A) Отнюдь не сложное поручение  

9. Вставьте нужные союзы:

… был ещё апрель, … в воздухе ощущалась необычайная духота.

   C) Хотя, но

10. Модальная (восклицательная) частица в предложении:

  C) НУ И фрукт этот Василий Иванович!

11. Непроизводный предлог, выражающий отношения образа действия:

  C) воскликнуть с радостью

12. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами :

   A) Предлог  

13. Характеристика частицы ВЕДЬ:

  A) Модальная, усилительная

14. Количество служебных частей речи в предложении:

Память И, вероятно, особое лингвистическое чутьё Шокану усваивать языки С завидной легкостью: НЕ говоря УЖЕ О русском, он отлично успевал И В немецком языке, А К концу второго года БЕЗ словаря читал французские тексты.

  C) 10  

15. Слитное написание ЗАТО:

 В) Миша не силен в науках, зат в спорте нет ему равных.  

16. Пишется НЕ слитно:  

   В) Оглянись, незнакомый прохожий, мне твой взгляд неподкупный знаком.  

17. Ряд сочинительных союзов:

  B) А, то…то, или, либо  

18. Простой предлог в словосочетании:

  B) Волноваться из-за пустяков

19. Ряд вопросительных частиц:

  D) Что ли, неужто, ли, что

20. Производный предлог, выражающий пространственные отношения в слове:

  C) Вокруг зарослей

0,0(0 оценок)
Ответ:
yourmumsboyfriend
yourmumsboyfriend
09.11.2020 14:35
Я в скобках после каждого повелительного глагола буду писать
(пов. ед) для ед. числа или (пов. мн.) для множ. числа
Петрушка, скучает,
А всяк его поучает:
- Займись (пов. ед.) делом, порисуй (пов. ед.) мелом!
- Возьми (пов. ед.) лопатку, вскопай (пов. ед.) грядку!
- Позвони (пов. ед.) Косте, позови (пов. ед.) в гости!
- Попрыгай (пов. ед.), Петрушка,
Не сиди (пов. ед.), как старушка!
Тут Петруня - как разозлится,
Как топнет ногой по дощечке!
- Не хочу, - говорит, - веселиться,
А хочу погрустить на крылечке.
Оставьте (пов. мн.) меня в покое,
У меня настроенье такое!
Займитесь (пов. мн.) делом,
Порисуйте (пов. мн.) мелом!
Возьмите (пов. мн.) лопатку,
Вскопайте (пов. мн.) грядку!
Позвоните (пов. мн.) Косте,
Позовите (пов. мн.) в гости!
Поиграйте (пов. мн.) в мои игрушки,
Не мешайте (пов. мн.) грустить Петрушке!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота