Прочитайте текст.
То, чему вы учите в своём детском доме, видимо, прекрасно будет вписываться в будущие времена.
Но пока, если судить по результатам, с благодушием и благоглупостями, которые вы нам внушили, мы чувствуем себя донкихотами, отправляющимися на современную войну.
Отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды.
За » сегодня никто ничего не делает.
С нашей наивностью мы выглядим бес белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством, не обращают внимания на сантименты и все наши «детские» принципы и устои, не задумываясь, отодвигают в сторону небрежным движением руки.
Найдите предложение с обособленным распространённым определением. Укажите его номер.
Гладкая(гладь)поверхность, чуткий(чуткость) учитель, редкий(редкость/редчайший) (не знаю что за слово у тебя дальше), радостная(радость) улыбка, интересная(интерес/интересоваться) книжка,узкая(-) дорожка, жидкий(жидкость) раствор,мягкий(мягче/мягкость) хлеб, железная(железо) кружка, собачья будка, ловкий (ловкость) приём,телевизионная приставка, дерзкий (дерзость) ответ, низшая(низ) ступень, высшая школа,близкий(близость) друг , бесплатная доставка (доставлять), едкий (едкость) дым, подсказка из зала, заметка в газете, краткий (краткость) пересказ, цветная вкладка(вкладышь),новая заставка.
ответ:Наступило лето ( Подлежащее- лето, (что?) Лето подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое-Наступило (лето (что сделало?) Наступило подчеркнуть 2 чертами) ЛЕТО - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Ребята жили на берегу в палатках (Подлежащее- Ребята (кто?) Ребята, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое - жили (Ребята (что делали?) Жили, подчеркнуть 2 чертой) Берегу- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- БЕРЕГ (что?)-вопрос существительного.
Девочки собирали в лесу сладкую землянику. (Подлежащее- Девочки (кто?) Девочки подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- Девочки (что делали?) Собирали подчеркнуть 2 чертами. ЗЕМЛЯНИКУ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- (что?) ЗЕМЛЯНИКА (ЧТО?) -вопрос существительного.
Мальчики ловили рыбу. Подлежащее -мальчики (кто?) Мальчики, подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое- ловили (мальчики (что делали?) Ловили , подчеркнуть 2 чертами. ЛОВИЛИ- ГЛАГОЛ (что делали?) (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ЛОВИТЬ (что делать?) - вопрос глагола.
Дети хорошо отдыхали. Подлежащее - Дети (кто?) Подчеркнуть 1 чертой, сказуемое- отдыхали (что делали?) Подчеркнуть 2 чертами,( НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ОТДЫХАТЬ, (что делать?) -Вопрос глагола. ХОРОШО- ПРИЛОГАТЕЛЬНОЕ (КАК?)- Вопрос прилогательного.
Какое прекрасное лето! Подлежащее+ Лето (что?) Лето, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- прекрасное( прилогательное в роле сказуемого) подчеркнуть 2 чертами. ПРЕКРАСНОЕ- (КАКОЕ ЛЕТО?) прекрасное! (Какое?) -Вопрос прилогательного.
Объяснение: Надеюсь понятно объяснила.