Прочитайте текст. Укажите в чем актуальность информации текста, в чем ее противоречивость, укажите для какой целевой аудитории может быть полезна информация из текста. Качество вод практически всех водных объектов республики, несмотря на продолжающийся спад производства и уменьшения объемов отводимых сточных вод, остается неудовлетворительным. Площади очагов загрязнения подземных вод составляют от нескольких до сотен квадратных километров. В результате ухудшения качества природных вод в республике усиливается проблема обеспечения населения доброкачественной питьевой водой. Республика Казахстан относительно бедна водными ресурсами по сравнению с республиками европейской и сибирской частей СНГ, но богаче государств центрально азиатского региона. Дефицит пресной воды является наиболее острой экологической проблемой, затрудняющей устойчивое развитие Казахстана. Причинами дефицита водных ресурсов являются природные условия (90% стока рек приходится на весенний период) и формирование около половины стока (56, 5 км3) на территории сопредельных государств, а также экстенсивное использование, чрезмерное безвозвратное водопотребление на орошение и потери воды. Таким образом, сохранение водных ресурсов в Казахстане является одним из приоритетных направлений в экологической политики государства, однако здесь еще предстоит сделать очень много.
Актуальность -
Противоречивость -
Целевая аудитория -
Моя любимая игрушка.
Каких только игрушек у меня не было в раннем детстве. Но вместе со мной росли и мои привязанности к игрушкам.
Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне её не вернул. Это было очень грустным событием для меня.
Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Три года назад мои родители приняли решение приобрести компьютер. Для меня это было приятной неожиданностью. Я о компьютере даже не смел мечтать. А сейчас я на компьютере играю, занимаюсь русским языком, математикой, готовлю рефераты. Не могу сказать, что я за ним провожу большую часть своего свободного времени, но изучение новых компьютерных программ стало моим хобби. Я умею на компьютере создавать видео, работать с музыкальными записями и фотографиями. Недавно я даже создал свой электронный ящик. Надеюсь в ближайшее время завести друзей по переписке.
Я мечтаю в будущем увлечение компьютером превратить в свою профессию.
пал - ка, 2 слога, 1 ударн.
п - [п] - глух. парн. тв., парн глух
а [а] - гласн. ударн.
л [л] - зв. непарн. , сонорн., тв. непарн.
к [к] - согл., глух. парн. тв. парн.
а [а] - гласн. безударн.
5 букв, 5 звуков
полька, 2 слога, 1 - ударн.
Ударение в слове: п`оль- ка
п [п] - согласный, твердый, парн., глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий парн., , звонкий, сонорн., непарный
ь [] -
к [к] - согласный, твердый, парн., глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
6 букв, 5 звуков.
пил - ка 2 слога, первый ударн.
п -[ п` ]- согл.,мяг., парный, глухой, парн.
и - [и ]- глас., парн.
л - [л] - согл., тв., парн., звон., парн., сонорн.
к - [к ]- согл., тв., парн., глух., парн.
а- [ а ] глас., безуд.
---
5 букв, 5 звуков.