Глагол - часть речи, отвечающая на вопрос что делать? что сделать? неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).
Вот и наступил день прощания с начальной школой. За эти 4 года мы многому научились не только писать и читать, но и выступать и участвовать в конкурсах. Помню как учительница сначала учила нас писать буквы, а потом уже слова и предложения. А по математике мы сначала учили как писать цифры, а потом уже решали примеры. Если сравнить, то, что мы проходили в 1 классе и то, что сейчас так тогда было очень легко. С каждым классом всё сложнее и сложнее! Если у меня , что-то не получается я не кидаю дело! Я пытаюсь его сделать до конца, а если не выходит самой, то у родителей. 4 года незаметно пронеслись. За это время я привыкла к своему классу. Надеюсь, что после начальной школы не кто не разойдётся в другие школы. А если кто-то уйдёт так мы сможем гулять по выходным и на каникулах. Ну как- то так
неопред. форма глагола (нач форма. инфинитив) отвечает на вопросы что делать? что сделать? рисовать, печатать, нести. везти и имеет окончание либо -ть, либо -ти
вид у глагола бывает соверш (действие совершено и закончено (нарисовать. напечатать. унести. подвезти) несоверш (действие еще не закончено) рисовать, спать, лежать, отдыхать.
у глагола есть 3 времени: настоящее (действие сейчас происходит: рисовать, нести. я рисую, я вяжу, я сижу действие происходило когда-то раньше, в я рисовала, писала. читала, думала) и будущем (действие будет происходить (нарисую, напишу, напечатаю - это простое будущее время, а есть еще сложное будущее: я буду печатать, я буду рисовать)
в предложении глагол в основном является сказуемым,( Художник нарисовал картину, Мама связала носки), хотя это не основная его функция. еще нач. форма глагола может выступать в качестве подлежащего (Курить - здоровью вредить) и дополнения (Учитель посоветовал мне прочитать книгу).
Помню как учительница сначала учила нас писать буквы, а потом уже слова и предложения. А по математике мы сначала учили как писать цифры, а потом уже решали примеры. Если сравнить, то, что мы проходили в 1 классе и то, что сейчас так тогда было очень легко. С каждым классом всё сложнее и сложнее! Если у меня , что-то не получается я не кидаю дело! Я пытаюсь его сделать до конца, а если не выходит самой, то у родителей.
4 года незаметно пронеслись. За это время я привыкла к своему классу. Надеюсь, что после начальной школы не кто не разойдётся в другие школы. А если кто-то уйдёт так мы сможем гулять по выходным и на каникулах. Ну как-
то так