Прочитайте текст. В места пропусков впишите союзы, необходимые не только
по смыслу, но и для связи предложений между собой. Укажите их разряд.
Определите стиль текста.
Читать литературное произведение надо не для того, скорее узнать,
<<чем кончилось>>. Читать надо думая и наслаждаясь. Так начинается путь к
пониманию книги. Жаль, редко читаются комментарии к книгам. мы
употребляем слова, звучащие, ___ в эпоху Пушкина или Толстого, смысл их может быть
иной, быт человека, его мысли и чувства меняются. без понимания
этого текст словно провисает в безвоздушном Книга- живой
собеседник, богатство души и ума которого неисчерпаемо. насладиться
беседой с таким собеседником, надо стремиться стать на его уровень, это
требует напряжённого усилия ума.
Слова для работы:
чтобы, что, хотя, как, так как, но, а