Прочитайте текст. В веке, когда космонавтика
только зарождалась, отправлять сразу
человека в Космос было очень опасно.
Непонятно было, как космическая среда
будет воздействовать на организмы
людей. Чтобы не рисковать понапрасну
И не губить человеческие жизни, в
качестве «принудительных
добровольцев» в Космос отправляли
различных животных. В том числе и
собак. Сегодня крупных животных В
Космос не отправляют. Среди живых
организмов на борту МКС бывают в
основном различные бактерии,
растения и грызуны. Основные
Исследования проводятся именно с
людьми, поскольку именно нам
предстоит задача колонизации других
планет и спутников Солнечной системы.
Перед тем как это делать, нужно понять,
как длительное нахождение в космосе
будет влиять на здоровье людей.
Опираясь на текст, составьте текст
рассуждение о том, какую пользу
могли бы принести собаки в
космосе сегодня. Используйте
прямое и косвенное дополнения
Под дубом вековым недвижно я лежал.
2) Лес стоял тихий, потому что птицы улетели.
3) Березы распустились, дубы же стояли обнаженными.
4) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
2 Укажите двусоставное предложение:
1) В садах окапывают деревья.
2) С утра морозило.
3) Не опаздывайте на занятия, ребята.
4) Мы с Павлом удивленно подняли головы вверх.
3 Укажите односоставное предложение:
1) Перед рассветом звезды исчезают бесследно.
2) Я не видел реки великолепнее Волги.
3) Не спится мне что-то.
4) Возле бухты вырос крупный город.
4 Укажите нерас предложение:
1) Нужно купить хлеб.
2) Граждане, поспешите в укрытие!
3) Три медведя впали в спячку.
4) Жаворонки и стрижи давно Укажите побудительное предложение:
1) Где совесть с правдой обитают?
2) Наступила ненастная осень.
3) Вытрите руки полотенцем.
4) Разговор как-то не клеился.
6 Укажите неверное суждение:
1) Предложение – одна из основных единиц синтаксиса.
2) Предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу.
3) Предложение характеризуется смысловой и интонационной законченностью.
4) Текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами.
7 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.
(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.
(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.
(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.
1) АБГВ; 2) БВГА; 3) ВАБГ; 4) ГАБВ.
ниже
Объяснение:
Приветствую тебя, неизвестный солдат!
Я не могу написать "здравствуй", потому что тебя давно нет на белом свете, и пожелание здоровья тебе не нужно. По этой же причине ты не прочитаешь мое письмо, но это неважно: я пишу его скорее для себя.
Для чего? Для того, чтобы не забывать, кому я обязан жизнью, благодаря кому я вообще родился. Если бы не ты, и не миллионы таких же, как ты, отдавших свою жизнь ради Победы, меня бы не было. И моих родителей, и бабушек с дедушками, родившихся уже после той страшной войны, тоже бы не было тебе, солдат, за все!
С уважением,
(подпись)