Прочитайте текст Василия Александровича Сухомлинского. Из скольких реплик состоит диалог? Постарайтесь догадаться, каким было продолжение последней реплики. Сегодня в школу впервые пришли малыши. Мамы привели их и оставили с учителем на зелёной поляне, под высокой липой. Учитель Иван Филиппович встречает десятое поколение детей. Доведёт он этих малышей до четвёртого класса, и его работе в школе исполнится сорок лет. Весёлые, приветливые глаза учителя смотрят в чёрные, синие, голубые глаза ребятишек. — Дети, вы не видели, как задолго до рассвета восходит заря? — спрашивает Иван Филиппович, и его ласковая улыбка вызывает у малышей ответную улыбку. — Нет, не видели, — вразнобой отвечают ребята. — А не видели вы, как соловей пьёт росу? — Нет, не видели… — А как шмель чистит крылышки, перед тем как улететь с цветка? — Не видели… — Какие же вы счастливые… — говорит учитель. 2) Прочитайте монолог учителя Ивана Филипповича. Насколько верными оказались ваши предположения? — Всё это вы ещё увидите. Я поведу вас на берег озера, и вы увидите, как восходит утренняя заря. Мы сядем в кустах, 132 затаим дыхание и будем смотреть, как соловушка пьёт капельку росы. Подойдём к большому красивому цветку и застанем там медового шмеля: он переночевал в цветке и чистит крылышки. Ранней весной мы остановимся у нагретого солнцем дерева. Что это? Из-под коры выглядывает кто-то живой и быстрый. Это «солнышко», самая ранняя букашка. Жарко, она а вылезать на волю боится: кругом лежит снег
Объяснение:
Критика настолько неприятна, насколько приятна похвала, — только еще в 10 раз хуже. Может показаться, что так считают лишь невротики и неисправимые пессимисты, но это не так. Нередко можно встретить рассказы, как одно замечание заставило кого-то забыть о десятке положительных отзывов. Зачастую кажется, что лучший ответ на неприятное замечание — это колкость или острота, позволяющая почувствовать свою силу и непреклонность. Однако споры в интернете приносят настолько мало пользы душевному и эмоциональному состоянию, что ради сбережения собственных нервов и времени лучше остановиться и изменить привычную линию поведения.
1. Разумеется, ты неправильно решил эту задачу
2. Учился Николай не слишком старательно, но, может быть, виноват в этом был даже не он сам, а его мачеха, которая чрезмерно загружала мальчика работой по дому.
3. По мнению следователя, все эти преступления не могли быть совершены одним и тем же человеком.
4. Овощи на солнце слегка завяли, и салат, к сожалению, получился не вкусный
5. Кажется, будто в комнате никого нет, но на самом деле это, конечно же, не так.
6. Итак, ты ни с кем не хочешь поделится горем, хоть мы, естественно, желаем тебе
7. Пишет он вовсе не грамотно, но, возможно, вы сумеете
8. К несчастью, неисправленных ошибок в твоей работе видимо-невидммо.
9. По сообщению газеты, путь вглубь пещеры оказался отнюдь не лёгким.