В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Konstantin11111
Konstantin11111
05.12.2020 18:49 •  Русский язык

Прочитайте текст Василия Александровича Сухомлинского. Из скольких реплик состоит диалог? Постарайтесь догадаться, каким было продолжение последней реплики. Сегодня в школу впервые пришли малыши. Мамы привели их и оставили с учителем на зелёной поляне, под высокой липой. Учитель Иван Филиппович встречает десятое поколение детей. Доведёт он этих малышей до четвёртого класса, и его работе в школе исполнится сорок лет. Весёлые, приветливые глаза учителя смотрят в чёрные, синие, голубые глаза ребятишек. — Дети, вы не видели, как задолго до рассвета восходит заря? — спрашивает Иван Филиппович, и его ласковая улыбка вызывает у малышей ответную улыбку. — Нет, не видели, — вразнобой отвечают ребята. — А не видели вы, как соловей пьёт росу? — Нет, не видели… — А как шмель чистит крылышки, перед тем как улететь с цветка? — Не видели… — Какие же вы счастливые… — говорит учитель. 2) Прочитайте монолог учителя Ивана Филипповича. Насколько верными оказались ваши предположения? — Всё это вы ещё увидите. Я поведу вас на берег озера, и вы увидите, как восходит утренняя заря. Мы сядем в кустах, 132 затаим дыхание и будем смотреть, как соловушка пьёт капельку росы. Подойдём к большому красивому цветку и застанем там медового шмеля: он переночевал в цветке и чистит крылышки. Ранней весной мы остановимся у нагретого солнцем дерева. Что это? Из-под коры выглядывает кто-то живой и быстрый. Это «солнышко», самая ранняя букашка. Жарко, она а вылезать на волю боится: кругом лежит снег

Показать ответ
Ответ:
кристина1966
кристина1966
13.10.2022 13:47

Здравствуйте, дорогой мой учитель!

Мечтаю с Вами поговорить не в школьной обстановке, а сидя дома в неофициальной беседе. Я хотела бы посоветоваться с вами о воспитании ребенка – ученика. Каждый должен понимать, что ребенка нужно воспитывать с малых лет тогда он может вырасти благородным, трудолюбивым, честным и мужественным человеком, но это далеко не легкий труд. Самое главное – это не упустить время! Я согласна, что Вы, учитель, для ученика образец подражания, идеал. Мне кажется, что воспитатель должен заинтересовать собой, своим предметом каждого ребенка, будь то балбес или отличник. Понимаю, учитель сам каждый день что–то новое познает и самое главное – учиться! И даже через много лет ученик скажет: «Вот это хороший учитель», поэтому воспитатель должен видеть в ученике хорошие качества, знания стремление учиться и познавать много нового. А вот самое главное в отношении ученика и учителя – понимание. Знайте, учитель, самое главное в вашей работе - терпение и труд. Если у Вас нет стимула в работе, то Вы не настоящий учитель! В каждом ученике можно увидеть личность, но это очень трудно, особенно классному руководителю. Учитель, вы – наш наставник! Вы всегда интересовали своей личностью всех окружающих. Вам посвящены стихи, песни:

Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье – быть полезным людям,

Учить его величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле естественней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

Каждый из вас, мой дорогой учитель, задается вопросами:

Почему я выбрала этот крест?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dailll
Dailll
06.08.2020 13:01
Однажды на перроне встретились два давних друга толстый(Миша) и тонкий (Порфирий.). Толстый был один и пахло от него хересом и флердоранжем. А от тонкого пахло ветчиной и кофейной гущей. Тонкий был со своей семьёй у него был сын и жена. Тонкий был коллежским асессором , а толстый тайным асессором. С начало тонкий говорил как нормальный, но потом он вдруг весь скрючился, сузился и стал сам какой-то не такой.Тонкий как услышал , что толстый дослужил до тайного он побледнел и стал говорить с толстым как с господином. А толстый в это время хотел сказать за чем же он так унижается? Но не сдержал и его вырвало. На этом толстый овернувшись протянул руку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота