Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Законы движения
Ньютон для многих является олиц…творением самой физики, ведь он, помимо прочего, открыл три закона движения что стало его вторым великим открытием. Это законы которые объясняют движение любого физического предмета.
Возьмем например хо…ей. Бьете клюшкой по шайбе и она скользит по льду. Это первый закон: под действием силы предмет движется. Если бы не было трения о лед, то шайба скользила бы бе…конечно долго. Когда вы бьете клюшкой по шайбе то придаете ей ускорение.
Второй закон гласит ускорение прямо пропорционально приложе…ой силе и обратно пропорционально массе тела.
А согласно третьему закону при ударе шайба действу…т на клюшку с такой же силой, как клюшка на шайбу, т.е. сила действия равна силе противодействия.
Законы движения Ньютона были смелым решением объяснять механику функционирования Вселенной они стали основой классической физики.
Уважение – это почтительное отношение к окружающим людям, особенно старшим. Каждый под данным выражением представляет что-то своё. Сверстники, например, могут думать, что уважение заключается в слепом следовании их правилам, но это не так. Каждый человек должен уважать границы другого. Одному нравиться одно, другому – другое. Но также есть моменты, к которым одна личность относится нейтрально, а другая на дух не переносит. В данном случае уважением границ другого будет считаться отсутствие разговоров на неприятные собеседнику темы.
Уважение к старшему поколению стоит на перовом месте, особенно к старикам - людям, которые уже не в состоянии делать какие-либо простые вещи. Дети и молодежь должны уважать старших. К старшим относятся старшие братья и сёстры, родители, преподаватели. У них за плечами богатый жизненный опыт, они со многим встретились и знают к чему приведёт то или иное действие. Старшие тоже могут ошибаться, но стоит выслушать их точку зрения, а потом, если уместно, высказать свою. Но не в грубой форме. Порой и взрослые ведут себя неправильно, но это не значит, что стоит вступать с ними в конфликт, можно сказать спокойно или привлечь кого-либо более влиятельного, потому что некоторые учителя позволяют себе слишком много вольностей.
Объяснение:
ты ты пишешь что тебе надо , рада была
Вот сочинение:
В.А.Солоухин "Камешки на ладони"
Один поэт в разговоре как-то сказал: были бы последние две строки, а уж стихотворение-то к ним подогнать можно. Это и есть рецепт писания холодных, умозрительных стихотворений.
Лучшие стихи получаются тогда, когда есть настроение, а даль стихотворения неясна. Она манит неожиданными открытиями, а если и различается, то совершенно смутно (сквозь магический кристалл).
Мне кажется, рецепт этого поэта похож также на то, когда ученик сначала заглядывает в ответ, а потом подгоняет к ответу решение задачи.
Может случиться при этом, что ход решения окажется неверным, если даже ответы сходятся.