Прочитайте текст. Выпишите отдельно все вводные слова и отдельно все вставные конструкции. ответ можно оформить в виде таблицы с двумя колонками. Дитя джунглей (1) Семнадцатого января тысяча девятьсот пятьдесят четвёртого года мир облетело сообщение, удивившее всех. (2) На вокзале одного из небольших индийских городов (название города не оглашается) было найдено человеческое существо, выросшее, по всей вероятности, среди диких животных. (3) Мальчик Раму (так решили назвать этого получеловека) двигался на четвереньках, вследствие чего на его ступнях и ладонях образовались толстые, как будто затвердевшие наслоения кожи. (4) На руках, по словам очевидцев, были длинные ногти, загнутые кверху. (5) С их вероятно, он мог рыть землю, разрывать на части попадавшие к нему вещи. (6) Ел Раму, как выяснилось вскоре, только сырое мясо, куски которого глотал, почти не прожёвывая. (7) Обладая сильно развитым обонянием (а оно было сильнее, чем у любого человека), запах пищи он чувствовал на большом расстоянии. (8) Если кто-либо пытался приблизиться к Раму, он издавал злобные гортанные звуки, похожие на рычание хищника. (9) При попытке кого-нибудь из людей дотронуться до него мальчик старался укусить протянутую к нему руку, вёл себя очень агрессивно. (10) Врачи госпиталя (мальчик сразу же был помещён в одно из крупнейших медицинских учреждений Индии) и прибывшие со всех концов страны специалисты в конце концов пришли к общему заключению. (11) По их мнению, Раму в младенчестве оказался по неизвестной причине в джунглях и в течение всех лет своей небольшой жизни находился среди волков. (12) Очевидно, принявшая мальчика волчья стая не только выкормила человеческого детёныша, но и воспитала его по своим законам. (13) Все попытки врачей научить Раму элементарным человеческим навыкам, к сожалению, ни к чему не привели, и через несколько месяцев ребёнок умер. (14) По словам ученых, причина этого – резкая смена среды обитания. (15) «Дитя джунглей» (так его прозвали впоследствии) так и не смог адаптироваться к неестественным для него человеческим условиям жизни.
У роз принято различать два типа многолетних ветвей — основные, или маточные, ветви и ветви с законченным ростом и пять типов однолетних побегов — ростовые, преждевременные, жировые, генеративные и силлептические.
Очень разнообразна цветовая гамма: нет только чисто-синих. Получен сорт зелёной розы, но он представляет интерес лишь для ботаников. Кроме однотонных существуют сорта роз с сочетанием окрасок, а также меняющие цвет в процессе цветения. Разнообразны ароматы различных видов и сортов роз. Кроме стандартного аромата дамасской розы, существуют розы с ароматом от фруктового и цитрусового до аромата благовоний и пряностей [9]. Махровость многочисленных сортов культурных роз возникла в результате превращения части тычинок в лепестковидные стаминодии.