Прочитайте текст. Выпишите отдельно все вводные слова и отдельно все вставные конструкции. ответ можно оформить в виде таблицы с двумя колонками. Дитя джунглей (1) Семнадцатого января тысяча девятьсот пятьдесят четвёртого года мир облетело сообщение, удивившее всех. (2) На вокзале одного из небольших индийских городов (название города не оглашается) было найдено человеческое существо, выросшее, по всей вероятности, среди диких животных. (3) Мальчик Раму (так решили назвать этого получеловека) двигался на четвереньках, вследствие чего на его ступнях и ладонях образовались толстые, как будто затвердевшие наслоения кожи. (4) На руках, по словам очевидцев, были длинные ногти, загнутые кверху. (5) С их вероятно, он мог рыть землю, разрывать на части попадавшие к нему вещи. (6) Ел Раму, как выяснилось вскоре, только сырое мясо, куски которого глотал, почти не прожёвывая. (7) Обладая сильно развитым обонянием (а оно было сильнее, чем у любого человека), запах пищи он чувствовал на большом расстоянии. (8) Если кто-либо пытался приблизиться к Раму, он издавал злобные гортанные звуки, похожие на рычание хищника. (9) При попытке кого-нибудь из людей дотронуться до него мальчик старался укусить протянутую к нему руку, вёл себя очень агрессивно. (10) Врачи госпиталя (мальчик сразу же был помещён в одно из крупнейших медицинских учреждений Индии) и прибывшие со всех концов страны специалисты в конце концов пришли к общему заключению. (11) По их мнению, Раму в младенчестве оказался по неизвестной причине в джунглях и в течение всех лет своей небольшой жизни находился среди волков. (12) Очевидно, принявшая мальчика волчья стая не только выкормила человеческого детёныша, но и воспитала его по своим законам. (13) Все попытки врачей научить Раму элементарным человеческим навыкам, к сожалению, ни к чему не привели, и через несколько месяцев ребёнок умер. (14) По словам ученых, причина этого – резкая смена среды обитания. (15) «Дитя джунглей» (так его прозвали впоследствии) так и не смог адаптироваться к неестественным для него человеческим условиям жизни.
Любовь к малой родине — источник любви к Отчизне
Внимательно ознакомился с новой программной статьей Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» («Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания»). Расширяя и дополняя существующую программу политической и экономической модернизации страны, он предлагает ряд поэтапных, конкретных и практических шагов в отношении духовной модернизации казахстанского общества.
Статья содержит ряд предметных, практических указаний и мер, которые потребуют от всех нас длительной и напряженной совместной работы.
Важно, что Президентом страны сделан акцент на развитии краеведения: «Патриотизм начинается с любви к своей земле, к своему аулу, городу, региону, с любви к малой родине. Соответственно любовь к малой родине легко переходит в более широкую установку - любовь к государству».
Мне как краеведу импонирует, что Глава государства подчеркивает необходимость организации серьезной краеведческой работы в сфере образования, экологии и благоустройства, изучения региональной истории, восстановления культурно-исторических памятников и культурных объектов местного масштаба. Это очень важно, потому что пробуждает в людях чувство самоуважения, появление у молодежи правильных ориентиров.
Наша удивительная земля, расположенная на севере Карагандинской области, даёт возможность для захватывающих краеведческих поисков по всем направлениям.
В статье Главой государства подчеркнуто: «Программа «Туған жер» станет одним из настоящих оснований нашего общенационального патриотизма. От малой родины начинается любовь к большой Родине – своей родной стране (к Казахстану)».
Осакаровский район, наш плодотворный край, богат на таких современных героев. Их судьбы — настоящий пример патриотизма для подрастающего поколения.
Если мы не будем изучать историю своей Родины, то не будем знать свои корни, не сможем стать полноценными людьми.
Только любовь к Родине, осмысление своего единения с ней, своей сопричастности к жизни и судьбе Отечества делают нас настоящими людьми.
Республика Казахстан – наша судьба, наше Отечество. Быть казахстанцем – значит быть патриотом Казахстана, гордиться ценностями своей страны и ее историей.
Объяснение:
А) публичный деятель, обычно это человек, профессионально связанный с этой сферой — журналист, политик.
Б) информирование, передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определенных идей, взглядов, побуждением его к определенным поступкам, действиям.
В) информационные (заметка, репортаж, интервью, отчет);
аналитические (беседа, статья, корреспонденция, рецензия, обзор, обозрение);
художественно-публицистические (эссе, очерк, фельетон, памфлет).
Г) Информационная — стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостях
Воздействующая — стремление повлиять на мнение людей по поводу какой-либо общественно-политической или социальной проблемы