Прочитайте текст, выпишите предложения с обращениями, обведите их до завтра нужно сделать
Молодые люди, помните, что здоровый образ жизни включает в себя несколько
составляющих. Если человек хочет следовать такому образу жизни, он отказывается от вредных привычек. То есть не курит, не принимает наркотики, не пьет алкоголя или
употребляет его понемногу.Еще такой человек специально гуляет на свежем воздухе, регулярно проветривает квартиру, делает зарядку или пробежку по утрам, занимается каким-нибудь видом спорта.Так он поддерживает свое тело в хорошей спортивной форме.Еще один фактор здорового образ жизни – это здоровое питание. Люди, которые его практикуют, соблюдают режим приема пищи, стараются есть только натуральные продукты. Они как можно меньше едят фаст-фуда, продуктов с красителями и консервантами. У них на столе много свежих овощей и фруктов. Чтобы не вредить организму, такие люди ограничивают себя в жирной, жареной, копченой пище. Ведь вкусная еда не означает, что она полезна. Давайте же, друзья, будем вести здоровый образ жизни.
Выполз(сказуемое) и застрекотал (сказуемое) кузнечик (подлежащее)
2.Дополнение – это второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей (от кого? чего? к кому? к чему? что? кем? чем? о ком? о чём?) Может еще отвечать на вопросы где?(например: в лесу - может быть и дополнением и обстоятельством), откуда?(например: Из леса - и дополнение и обстоятельство), когда? (например: вечером - и дополнение и обстоятельство), куда? (в лес - и дополнение и обстоятельство)
3.Коршун(кто? - подлежащее) сложил (что сделал? - сказуемое) крылья (что?-дополнение) и камнем(чем? - дополнение) упал (что сделал? - сказуемое) на добычу(куда? - дополнение или обстоятельство)
Я (кто? - подлежащее) с радостью (как? - обстоятельство) протянул (сказуемое) маме (кому? - дополнение) открытки(что? - дополнение)
4.По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. (Лес, скалы, острова - дополнение)
В лесу росли пихты, ели и березы. (пихты, ели, березы - подлежащее)
Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.(дрожали, опадали, кружились - сказуемое)
2)На экскурсию поедут ученики старших классов.Ученики(что сделают?)поедут.Поедут (куда?)на экскурсию.Ученики (чего?)старших классов.
3)С озера послышался крик журавлей.Крик(что сделал?)послышался.Послышался (откуда?) с озера.Крик(кого?)журавлей.
4)Цветы пахли не резко,а нежно.Цветы(что делали?)пахли.Пахли (как?)не резко,а нежно.