В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ксюша1647
ксюша1647
03.01.2021 15:06 •  Русский язык

Прочитайте текст. выпишите в два столбика существительное одушевлённые и неодушевлённые. текст: я волновался, как примут барсуночка барсика старожилы дома: кот иваныч и охотничий пёс отца джек.знакомство состоялось в тот же день. пока барсик спал, свернувшись комочком на диване, пришёл иваныч с прогулки. он направился к дивану и вдруг заметил спящего зверька. “кто такой? ” иваныч широко раскрыл глаза, растопырил уши и шагнул к незнакомцу. в этот момент барсик проснулся, но иваныч не показался ему страшном зверём. барсучёнок потянулся к нему неожиданно лизнул иваныча прямо в нос. кот фыркнул, тряхнул головой, однако принял с одобрением дружеское . он замурлыкал, выгнул спину к дивану и устроился возле барсучонка, напевая свою неторопливую песенку.

Показать ответ
Ответ:
киви1403
киви1403
21.03.2022 08:39

Гнать:гнал,гнала,гнало,гнали.

Даться:дался,далась, далось,дались.

Добраться:добрался,добралась,добралось,добрались.

Додать:додал,додала,додало,додали.

Дожить:дожил,дожила,дожило,дожили.

Задать:задал,задала,задала,задало,задали.

Надорвать:надорвал,надорвала,надорвало,надорвали.

Нанять:нанял,наняла,наняло, наняли.

Облить:облил,облила,облило,облили.

Отдать:отдал,отдала,отдало,отдали.

Перервать,перервал,перервала,перервало,перервали.

Побить:побил,побила,побили,побило.

Поднять:поднял,подняла,подняло,подняли.

Подорвать:подорвал,подорвала,подорвало,подорвали.

Подобрать:подобрал,подобрала,подобрало,подобрали.

Понять:понял,поняла,поняло,поняли.

Разбиться:разбился,разбилась,разбилось,разбились.

Сбиться:сбился,сбилась,сбилось,сбились

0,0(0 оценок)
Ответ:
veronkagavrily
veronkagavrily
09.03.2021 18:54

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю." Архимед В теории управления движением человека основополагающие понятия - координация движений, определенная выдающимся российским нейро- и психофизиологом Н.А. Бернштейном как "преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа, иными словами, превращение последнего в управляемую систему", и ее высшая форма - ловкость, являющаяся интегральной качественной характеристикой . Ловкость принято рассматривать как системное качество и дифференцировать ее на отдельные координационные КС). Теория выделяет более 20 разных видов КС, которые можно дифференцировать в зависимости от специфики их проявления в двигательных действиях на специальные, специфические и общие, а также на элементарные и сложные . Дифференциация координации движений и ловкости на отдельные КС позволяет целенаправленно осуществлять процесс их развития в соответствии с предполагаемой двигательной деятельностью тренирующегося. Анализ двигательной деятельности спортсменов в динамике борьбы позволяет выделить опорность в отдельный вид специальной сложной двигательно-координационной человека, развитие которой особенно актуально для этого вида спорта. Опорность - основной принцип, которым пронизывается вся двигательная деятельность спортсменов в процессе борьбы. Практически невозможно произвести ни одного контролируемого технического действия в борьбе, не обеспечив собственную опорность и не нарушив опорности соперника.  

2.Официально-деловой стиль:

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеВ целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) вид программы - спортивное соревнование по определенному виду спорта или одной из его дисциплин, в результате которого осуществляется распределение мест и (или) медалей среди участников спортивного соревнования;2) вид спорта - часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном настоящим Федеральным законом порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование;3) военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта-виды спорта, основой которых являются специальные действия (в том числе приемы), связанные с выполнением военнослужащими и сотрудниками некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - лица, проходящие специальную службу) своих служебных обязанностей, и которые развиваются в рамках деятельности одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти;4) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;

3.Разговорный стиль.

Я спросила вчера у Машки:

-Вы выиграли кубок чемпионов?

-Еще бы, а ты думала!Мы и так самые лучшие,так-то!-ответила мне Машка(можно дальше самому придумать)

4.Публицистический стиль:

Полузащитник «Спартака» Квинси Промис поделился впечатлениями от матча 20-го тура Премьер-Лиги с «Торпедо», состоявшегося на стадионе «Открытие Арена» и завершившегося победой красно-белых со счётом 1:0 благодаря голу голландского футболиста.  

«Я счастлив. Для меня важно, что я принёс пользу команде. Приятно, когда есть индивидуальные достижения. Но главное, что команда выиграла и набрала три очка.

Во втором тайме мы не хотели рисковать и старались удержать счёт. „Торпедо“ же побежало вперёд, а газон с течением времени становился тяжёлым. Так сложилось, что во втором тайме нам пришлось туго.

Мы не очень хорошо начали второй круг матчем с „Краснодаром“. Но собрались, обыграли „Динамо“, победили сегодня. Должно быть достаточно уверенности, чтобы и в следующем туре получить три очка. Думаю, всё у нас будет получаться», — сказал Промес в эфире телеканала «Наш футбол».

5.Художественный стиль:

(тут о зарядке,нежели о спорте.но все же):

Хлоп! Раз,еще раз

Мы похлопаем сейчас.

А потом скорей-скорей

Хлопай-хлопай веселей!

Пальчик о пальчик тук да тук,

Хлопай, хлопай, хлопай!

Пальчик о пальчик тук да тук,

Топай, топай, топай!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота