Прочитайте текст. выпишите в два столбика существительное одушевлённые и неодушевлённые. текст: я волновался, как примут барсуночка барсика старожилы дома: кот иваныч и охотничий пёс отца джек.знакомство состоялось в тот же день. пока барсик спал, свернувшись комочком на диване, пришёл иваныч с прогулки. он направился к дивану и вдруг заметил спящего зверька. “кто такой? ” иваныч широко раскрыл глаза, растопырил уши и шагнул к незнакомцу. в этот момент барсик проснулся, но иваныч не показался ему страшном зверём. барсучёнок потянулся к нему неожиданно лизнул иваныча прямо в нос. кот фыркнул, тряхнул головой, однако принял с одобрением дружеское . он замурлыкал, выгнул спину к дивану и устроился возле барсучонка, напевая свою неторопливую песенку.
Гнать:гнал,гнала,гнало,гнали.
Даться:дался,далась, далось,дались.
Добраться:добрался,добралась,добралось,добрались.
Додать:додал,додала,додало,додали.
Дожить:дожил,дожила,дожило,дожили.
Задать:задал,задала,задала,задало,задали.
Надорвать:надорвал,надорвала,надорвало,надорвали.
Нанять:нанял,наняла,наняло, наняли.
Облить:облил,облила,облило,облили.
Отдать:отдал,отдала,отдало,отдали.
Перервать,перервал,перервала,перервало,перервали.
Побить:побил,побила,побили,побило.
Поднять:поднял,подняла,подняло,подняли.
Подорвать:подорвал,подорвала,подорвало,подорвали.
Подобрать:подобрал,подобрала,подобрало,подобрали.
Понять:понял,поняла,поняло,поняли.
Разбиться:разбился,разбилась,разбилось,разбились.
Сбиться:сбился,сбилась,сбилось,сбились
"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю." Архимед В теории управления движением человека основополагающие понятия - координация движений, определенная выдающимся российским нейро- и психофизиологом Н.А. Бернштейном как "преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа, иными словами, превращение последнего в управляемую систему", и ее высшая форма - ловкость, являющаяся интегральной качественной характеристикой . Ловкость принято рассматривать как системное качество и дифференцировать ее на отдельные координационные КС). Теория выделяет более 20 разных видов КС, которые можно дифференцировать в зависимости от специфики их проявления в двигательных действиях на специальные, специфические и общие, а также на элементарные и сложные . Дифференциация координации движений и ловкости на отдельные КС позволяет целенаправленно осуществлять процесс их развития в соответствии с предполагаемой двигательной деятельностью тренирующегося. Анализ двигательной деятельности спортсменов в динамике борьбы позволяет выделить опорность в отдельный вид специальной сложной двигательно-координационной человека, развитие которой особенно актуально для этого вида спорта. Опорность - основной принцип, которым пронизывается вся двигательная деятельность спортсменов в процессе борьбы. Практически невозможно произвести ни одного контролируемого технического действия в борьбе, не обеспечив собственную опорность и не нарушив опорности соперника.
2.Официально-деловой стиль:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеВ целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) вид программы - спортивное соревнование по определенному виду спорта или одной из его дисциплин, в результате которого осуществляется распределение мест и (или) медалей среди участников спортивного соревнования;2) вид спорта - часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном настоящим Федеральным законом порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование;3) военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта-виды спорта, основой которых являются специальные действия (в том числе приемы), связанные с выполнением военнослужащими и сотрудниками некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - лица, проходящие специальную службу) своих служебных обязанностей, и которые развиваются в рамках деятельности одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти;4) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
3.Разговорный стиль.
Я спросила вчера у Машки:
-Вы выиграли кубок чемпионов?
-Еще бы, а ты думала!Мы и так самые лучшие,так-то!-ответила мне Машка(можно дальше самому придумать)
4.Публицистический стиль:
Полузащитник «Спартака» Квинси Промис поделился впечатлениями от матча 20-го тура Премьер-Лиги с «Торпедо», состоявшегося на стадионе «Открытие Арена» и завершившегося победой красно-белых со счётом 1:0 благодаря голу голландского футболиста.
«Я счастлив. Для меня важно, что я принёс пользу команде. Приятно, когда есть индивидуальные достижения. Но главное, что команда выиграла и набрала три очка.
Во втором тайме мы не хотели рисковать и старались удержать счёт. „Торпедо“ же побежало вперёд, а газон с течением времени становился тяжёлым. Так сложилось, что во втором тайме нам пришлось туго.
Мы не очень хорошо начали второй круг матчем с „Краснодаром“. Но собрались, обыграли „Динамо“, победили сегодня. Должно быть достаточно уверенности, чтобы и в следующем туре получить три очка. Думаю, всё у нас будет получаться», — сказал Промес в эфире телеканала «Наш футбол».
5.Художественный стиль:
(тут о зарядке,нежели о спорте.но все же):
Хлоп! Раз,еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!
Объяснение: