Прочитайте текст, выпишите в таблицу главную и второстепенную информацию.
Главная: 1) 2) 3)
Второстепенная:
Климат в Казахстане за последние 70 лет изменился, поскольку наблюдается увеличение количества «жарких» дней (суточный максимум выше 35 градусов) в южных и западных регионах на +1+3 дня каждое десятилетие и сокращение осадков в летний период.
Это может привести в сельском хозяйстве: к колебанию объемов производства пшеницы, деградации почв и потери урожая, в водном ресурсе: к таянию ледников, изменению сезонного расхода воды и сокращению водных запасов к 2050 или даже к 2030 году, в лесном и степном хозяйстве: повышению числа лесных пожаров, ущербу от увеличения разнообразия вредителей, смещению границ природных зон, в энергетике: к перебоям с энергообеспечением, снижению гидроэнергетического потенциала, в здоровье человека: к повышению заболеваемости и смертности в связи с экстремальными погодными условиями и распространению трансмиссивных болезней.
Я напишу сочинение-рассуждение,которое мы сегодня писали.Я надеюсь,что
Я согласна/согласен с мнением Панова о том,что "язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".Действительно,только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.Докажем это на конкретных примерах. (примеры из текста Туберовской.из ГИА-9 Сенина, стр. 292).
Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно-ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.Зная какую "работу" выполняют данные морфемы,Туберовская выражает свою мысль точнее.
А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются". Возвратность глагола выражать действие направленное на самого себя.Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).Именно с суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.Например,Туберовская могла употребить слово "радуют" ,обозначающее действие,направленное на других,но применив "ся" она меняет лексическое значение слова,обозначая действие,направленное на себя.
Таким образом,мы доказали,что Панов прав.Действительно,между морфемой и словом существует связь.Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.
Надеюсь
Диалог — это прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц. Предложения, произносимые участниками диалога, называются репликами. Каждая реплика начинается с новой строки. Перед репликой ставится тире. Кавычки не сохраняются. Реплики диалога могут сопровождаться вводящими словами, образуя типичные конструкции с прямой речью, а могут и не иметь их.
ответные реплики диалога часто представляют собой неполные предложения, которые содержат лишь «новое». Каждая реплика должна быть семантически емкой, но краткой. Акт общения обусловливает лаконизм реплик, их смысловую насыщенность. Поэтому в репликах звучит обычно только «новое», «данное» или не повторяется, или произносится скороговоркой.