Прочитайте текст , выполните . 1 составьте вопросы к тексту по ромашке блума.мы живем во время технического прогресса , который во многом облегчает жизнь новым и полезным изобретениям . но у этих достижений человечества есть и обратная сторона медали - последствия этого прогресса сказываются на экологической обстановке во всём мире . многие заводы , фабрики другие производственные строения постоянно выбрасывает вредные вещества в атмосферу , загрязняют водоемы своими отбросами , а также землю когда утилизируют в свои отходы . и это отражается не только к локальным вместе выброса отходов , но и на нашей планете . чем дальше движется в лес , тем больше появляется экологических проблем , и сложности с охраны окружающей среды . одна из основных проблем это загрязнение атмосферы и , соответственно , воздуха . именно атмосфера первым почувствуй последствия технического прогресса . вы только представьте себе , что десятки тысяч тонн вредных и ядовитых веществ ежечасно каждый день выбрасывается в атмосферу . многие многие сферы промышленности и производство наносит непоправимый и просто ошеломляющий удар по окружающей среде , например , нефтяная , металлургическая , пищевая и другие виды промышленности . выбрасывается большое количество углекислого газа в атмосферу , из-за чего в планету постоянно нагревается . несмотря на то , что перепады температур незначительны, в более масштабах это может казаться серьёзно на гидравлических режимах, а вернее, на их изменениях. помимо всего этого, загрязнение атмосферы отражается на погодных условиях, которые уже изменились с приходом технического прогресса. широко распространены кислотные дожди, которые появляются в причине попадания воздуха оксида серы эти дожди наносят ущерб деревьям, растениям, литосфере и верхнего слоя земли. для устранения экологических проблем не хватает ресурсов как финансовых, так и , в настоящий момент они находятся только в стадии разработки
Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте.
Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе.
Заботьтесь о других им в трудную минуту и тогда и вам.
а) аффиксацией. Книга, книги, книге и т. д. (значения падежей) ;
б) внутренней флексией. Собирать — собрать (значения несовершенного и совершенного вида) ;
в) ударением. Дома. (род. пад. ед. ч. ) — домА (им. пад. мн. ч.) ;
г) супплетивизмом. Брать — взять (значения вида) . Хорошо — лучше (значения степени сравнения) ;
д) аналитическим Читаю — буду читать (значения времени) . Высокий — более высокий (значения степени сравнения) ;
е) смешанным (синтетическим и аналитическим К дому (значение дательного падежа выражено предлогом и падежной формой) .
Грамматическое значение в слове может выражаться также при других слов, с которыми данное слово связано в предложении. Трамвай ушел в депо. — Трамвай вышел из депо (значения винительного падежа несклоняемого слова депо в первом предложении и родительного — во втором создаются в обоих случаях разными связями этого слова с другими словами) .
0/0