Прочитайте текст,выполните задание к нему и ответьте на вопросы. 1.Определите тему текста 2.Определите тип текста 3. Выпишите из текста все слова спропущеными буквами 4.Выпишите из текста 5 местоимений ,определите из разряд
Информационные технологии. Безусловно, это прорыв для человечества, для физиков и механиков, это то,что делает нашу жизнь проще и удобнее, создает более
благоприятные условия для существования на земном шаре. Тот же интернет, теперь детям не нужно целыми днями просиживать в библиотеке в поисках одного несчастного определения, теперь есть сеть, всемирная паутина, с которой можно найти все, что нам угодно. Телевизор, конечно, данный аппарат уже существует более 60 лет, но тем не менее, это можно смело назвать чудом техники и информационной технологией, ведь именно с телевизора мы стали быстрее узнавать новости. Так же он служит прекрасным средством для семейного очага, ведь именно с его мы вечером в пятницу собираемся у экрана. Примеров информационных технологий море, те же
телефоны, планшеты, плееры и многое
другое.
Конечно, имеются и минусы. Благодаря постоянному время провождению у экранов своих гаджетов, человек начинает глупеть, никто не может толком понять, почему это, но все именно так. Упрощение нашей жизни мешает нам жить, парадокс.
Из всего вышеперечисленного, я бы хотел сделать вывод. Информационные технологии - безусловно, это хорошо, но нельзя злоупотреблять таковыми средствами, иначе, как я уже сказал, наш МОЗГ будет уничтожен.
1)Посидите, почувствуйте -- сказуемое вы -- подлежащее на берегу -- обстоятельство с удочкой, прилив, что -- дополнение (Предложение повествовательное, невоскл, распрастраненное, простое, двусоставное, с однородными сказуемыми). 2) Очень и листья -- подлежащее опадают -- сказуемое с деревьев -- дополнение (Предложение посествовательное, невоскл, распрастр, простое двусоставное, с однородными подлежащими) сказуемое лес -- дополнение перед нами вдруг-- обстоятельство открылась -- сказуемое река -- дополнение ( Предложение повест, невоскл, сложное, первое односост, второе двусост, распрастр).
Информационные технологии. Безусловно, это прорыв для человечества, для физиков и механиков, это то,что делает нашу жизнь проще и удобнее, создает более
благоприятные условия для существования на земном шаре. Тот же интернет, теперь детям не нужно целыми днями просиживать в библиотеке в поисках одного несчастного определения, теперь есть сеть, всемирная паутина, с которой можно найти все, что нам угодно. Телевизор, конечно, данный аппарат уже существует более 60 лет, но тем не менее, это можно смело назвать чудом техники и информационной технологией, ведь именно с телевизора мы стали быстрее узнавать новости. Так же он служит прекрасным средством для семейного очага, ведь именно с его мы вечером в пятницу собираемся у экрана. Примеров информационных технологий море, те же
телефоны, планшеты, плееры и многое
другое.
Конечно, имеются и минусы. Благодаря постоянному время провождению у экранов своих гаджетов, человек начинает глупеть, никто не может толком понять, почему это, но все именно так. Упрощение нашей жизни мешает нам жить, парадокс.
Из всего вышеперечисленного, я бы хотел сделать вывод. Информационные технологии - безусловно, это хорошо, но нельзя злоупотреблять таковыми средствами, иначе, как я уже сказал, наш МОЗГ будет уничтожен.
Объяснение:
вы -- подлежащее
на берегу -- обстоятельство
с удочкой, прилив, что -- дополнение
(Предложение повествовательное, невоскл, распрастраненное, простое, двусоставное, с однородными сказуемыми).
2) Очень и листья -- подлежащее
опадают -- сказуемое
с деревьев -- дополнение
(Предложение посествовательное, невоскл, распрастр, простое двусоставное, с однородными подлежащими)
сказуемое
лес -- дополнение
перед нами вдруг-- обстоятельство
открылась -- сказуемое
река -- дополнение
( Предложение повест, невоскл, сложное, первое односост, второе двусост, распрастр).