. Прочитайте текст, выполните задания. 1.1 Составьте вопросы к тексту по «Ромашке Блума»:
1.2 Проанализируйте текст с точки зрения языка. Каким образом языковые средства воздействуют на читателя? Как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? Приведите примеры из текста.
2. Создайте интерактивную интеллект-карту (Mind Map) текста, в которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ, АЭС и д
1. Г
2. Д
3. В
4. Д
5. Д
6. А
7. А
8. Г
9. В
10. А
11. А
12. В
13. Б
14. Доверять - 1 спр., обидеть - 2 спр., читать - 1 спр., красить - 2 спр., исследовать - 1 спр.
15.
Спряжение глагола "гладить":
Я (что делаю?) глажу
Мы (что делаем?) гладим
Ты (что делаешь?) гладишь
Вы (что делаете?) гладите
Он (что делает?) гладит
Она (что делает?) гладит
Оно (что делает?) гладит
Они (что делают?) гладят
Спряжение глагола "тянуть":
Я (что делаю?) глажу
Ты (что делаешь?) гладишь
Мы (что делаем?) гладим
Вы (что делаете?) гладите
Он (что делает?) гладит
Она (что делает?) гладит
Оно (что делает?) гладит
Они (что делают?) гладят
16. На самом деле их очень много, можешь найти в интернете :)
1. Г
2. Д
3. В
4. Д
5. Д
6. А
7. А
8. Г
9. В
10. А
11. А
12. В
13. Б
14. Доверять - 1 спр., обидеть - 2 спр., читать - 1 спр., красить - 2 спр., исследовать - 1 спр.
15.
Спряжение глагола "гладить":
Я (что делаю?) глажу
Мы (что делаем?) гладим
Ты (что делаешь?) гладишь
Вы (что делаете?) гладите
Он (что делает?) гладит
Она (что делает?) гладит
Оно (что делает?) гладит
Они (что делают?) гладят
Спряжение глагола "тянуть":
Я (что делаю?) глажу
Ты (что делаешь?) гладишь
Мы (что делаем?) гладим
Вы (что делаете?) гладите
Он (что делает?) гладит
Она (что делает?) гладит
Оно (что делает?) гладит
Они (что делают?) гладят
16. На самом деле их очень много, можешь найти в интернете :)