Прочитайте текст, выполните задания: Есть множество свидетельств привязанности людей к роботам, но вот только сами роботы к людям не привязываются. Они в большинстве своём даже не имеют программного обеспечения для распознавания людей. С точки зрения Roomba или военного робота-пакбота, применявшегося в Ираке, каждый из нас — всего лишь препятствие на пути.
Неразделённые чувства по отношению к роботам, считает Шойтц, — верный путь к эксплуатации и несчастьям. Он предлагает три возможных избежать плохих последствий.
Во-первых, программировать в роботах определённые этические принципы. Во-вторых, снабжать их системой, которая постоянно чётко и недвусмысленно сообщает людям, что робот не испытывает эмоций и не может ответить на эмоции взаимностью. Наконец, признаёт он, есть и третий радикальный, почти утопический путь: встроить в роботов эмоции. Проделать с ними тот же жестокий трюк, который проделала с нами эволюция. Научить их понимать и жалеть своих биоорганических братьев.
Определите цель текста: *
привлечь внимание читателей к такой проблеме, как усовершенствование роботов
привлечь внимание читателей к такой проблеме, как отношения людей к роботам, социализация роботов.
привлечь внимание читателей к вопросу о создании роботов, испытывающих эмоции
привлечь внимание читателей к проблемам робототехники
Определите целевую аудиторию текста: *
для широкой аудитории; людей, интересующихся новостями робототехники
для современной молодёжи
для детей школьного возраста
людей, интересующихся новостями робототехники
Тип текста:
1-повествование
2-рассуждение
Стиль текста:
1-художественный
2-публицистический