Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. Все больше людей выбирают для себя и своей семьи биоорганические продукты. Что это такое? Еда абсолютно натуральная, от природы. Продукты, именуемые органическими или содержащие в своем названии приставки «био» или «эко», выращиваются, обрабатываются, консервируются и упаковываются в соответствии со специальными строгими стандартами. Производители биоорганической продукции отказались от использования синтетических химикатов, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, ГМО и прочих вредоносных веществ. Это касается различных сфер органического сельского хозяйства: растениеводства, садоводства, животноводства и птицеводства. Почва и вода на органических фермах поддерживаются в экологически чистом состоянии, а живность растет и питается в здоровых условиях. Поля находятся вдали от автомобильных магистралей, сорняки удаляются ранней весной с бороны, а земля удобряется навозом. Для борьбы с вредителями, к примеру, используются их естественные враги – птицы и божьи коровки, а также ультразвук, различные ловушки и тому подобные, не влияющие на натуральность продукции, методы. Корм для животных не содержит консервантов, возбудителей аппетита и стимуляторов роста. Кроме того, ветеринары на таких фермах не используют антибиотики. В производстве продукции запрещены минерализация и рафинирование, и уж тем более какие-либо искусственные добавки. Биоорганическая еда содержит на 20-30% больше полезных веществ, чем неорганическая. Это отражается не только на пользе натуральной пищи, но и на ее вкусе. Сравните хотя бы «химические» помидоры с теми, что выросли в здоровых условиях. Все это особенно важно для детей. Как известно, растущий организм хуже справляется с различной химией, которой буквально кишит большинство современных продуктов. А ведь за счет правильного питания мы обеспечиваем ребенку иммунитет и здоровье на всю жизнь. Впрочем, и многие взрослые уже давно едят каши и десерты, производимые для малышей, – так безопаснее. (источник – http://www.aif.ru/food/products/33904 )
Укажите абзац, в котором содержится основная мысль текста. Аргументируйте свой ответ. [2] Выпишите из текста два односоставных предложения, укажите их вид. [2] Объясните значение следующих слов и словосочетаний: органичный подход, «химические» помидоры, естественные враги. [2] Подберите заголовок к тексту так, чтобы он передавал в полной мере позицию автора. (1) На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. [1] Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [2]
на самом деле в глаголах на конце слова после шипящих мягкий знак ставится всегда. но эти случаи можно собрать в 3 группы:
1) в форме второго лица единственного числа.
например: видишь, сидишь, встанешь.
2) в форме повелительного наклонения.
например: режь, режьте, спрячь, не покалечь.
3) в начальных формах глагола, оканчивающихся на шипящие.
пример: стричь, жечь, мочь.
нужно помнить, что в глаголах мягкий знак может стоять после шипящей не на самом конце слова, а перед постфиксами -ся и -те. например: , например: умоешься, стараешься, спрячьте, порежьте.
НАчало урока, верный друг, пОбывать на Экскурсии слушаем внИмательно в школьной библиОтекЕ пОдарок от одноклаССника пишу без ошибок учебники брата прочитаЕм бегло хвост зайца лисий хвост какой-то неизвесТный что-то новое радосТное настрОение.
Предложения:
Мне очень понравился подарок от одноклассницы Марины. Папа купил маме шубу с воротником из лисьего хвоста. Мне нравится пушистый лисий хвост. У мамы сегодня радостное настроение
Глагольные побывать на экскурсии слушаем внимательно пишу без ошибок прочитаем бегло
ответ:
на самом деле в глаголах на конце слова после шипящих мягкий знак ставится всегда. но эти случаи можно собрать в 3 группы:
1) в форме второго лица единственного числа.
например: видишь, сидишь, встанешь.
2) в форме повелительного наклонения.
например: режь, режьте, спрячь, не покалечь.
3) в начальных формах глагола, оканчивающихся на шипящие.
пример: стричь, жечь, мочь.
нужно помнить, что в глаголах мягкий знак может стоять после шипящей не на самом конце слова, а перед постфиксами -ся и -те. например: , например: умоешься, стараешься, спрячьте, порежьте.
объяснение:
верный друг,
пОбывать на Экскурсии
слушаем внИмательно
в школьной библиОтекЕ
пОдарок от одноклаССника
пишу без ошибок
учебники брата
прочитаЕм бегло
хвост зайца
лисий хвост
какой-то неизвесТный
что-то новое
радосТное настрОение.
Предложения:
Мне очень понравился подарок от одноклассницы Марины.
Папа купил маме шубу с воротником из лисьего хвоста.
Мне нравится пушистый лисий хвост.
У мамы сегодня радостное настроение
Глагольные
побывать на экскурсии
слушаем внимательно
пишу без ошибок
прочитаем бегло
Все остальные - именные