Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. 2. Определите тип текста. 3. Выпишите из текста все слова с пропущенными буквами. 4. Выпишите 5 местоимений из текста, определите их разряд Коркыт - великий композитор и сказитель, основатель музыкального иску..тва игры на кобызе. Однажды во сне ангелы дали ему знать: "Оберни деревян..ый инструмент в верблюжью кожу, из конского волоса сделай струны". Выполнив все это, Коркыт извлек из этого инструмента чудесную мелодию. С тех пор повелось:"Кобыз Коркыта". Из музыкального наследия Коркыта известными являются около 20 произведений. На магнитофон..ую пленку записано 11. У каждого кюя своя история. Например, в легенде о кюе "Коркыт" есть эпизод о том, как ему удалось избежать смерти с бе..смертного искусства. Коркыт не подпускает смерть, играя день и ночь на кобызе, плывя на ра..стеленном ковре по водам Сырдарьи. Совершить подобное удавалось, по легенде, только Коркыту
ответ:Деепр. оборот-/-/-/-:зарябив зеркало водыобломав сухие ветвипослав на землю последний лучзатаив дыханиезасыпая все неровности на землеизменяя обычный наряд лесаостанавливая течение у береговглуша шум на перекатахпогрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.Прич. оборот~:строившие подземные царства
стро - корень, и, вш - суф., ие - окончание, основа - строивш. ЗДЕСЬ ОДНО ПРИЧАСТИЕ, второго в тексте нет.
по- прист., груз- корень, и, в - суф., основа - погрузив.
глуш - корень, а - суф., основа - глуша.