Прочитайте текст, выполните задания к нему, ответьте на вопросы. 1. Определите основную мысль текста. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль..
2. Укажите номера предложений, в которых есть однородные члены.
3. Выписать предложения с числительными, поставив их в нужную форму, определить разряд, падеж.
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость»– гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46 лет, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их я буду благодарен я прям умоляю мне просто нужно все отдам
1. ."Мой дом -моя крепость"
2. Мой дом, моя крепость, любит спорт
3. Мне семнадцать лет. Моей маме сорок шесть лет