Прочитайте текст, выполните задания по стратегии «Пирамида» (чем ближе к вершине, тем сложнее)
Ким М., ученик 5 класса
Членам Научно-экспертного совета Ассамблеи народа Казахстана
Уважаемые члены Научно-экспертного совета,
пишет Вам ученик 5 класса, Максим Ким. Хочу рассказать Вам о нашем
классе и попросить совета в одном из вопросов, связанном с изучением
языков.
Наш класс – это небольшая многонациональн__ Казахстан,
потому что в нем учатся дети разн__ национальностей: казахи, русские,
корейцы, татары, уйгуры и украинцы. В школе мы все изучаем
казахский, русский и английский языки. Мы благодарим вас за работу,
которая ведется в Ассамблее по развитию и возрождению культуры и
языков этнических меньшинств. Мы уже делаем кое-что для изучения
родн__ языка: выписываем и читаем журналы на национальн__ языке,
участвуем в фестивалях народн__ творчества.
Но пока наши усилия не дают большого результатов, а знание
родного языка у многих моих одноклассников не выходит за рамки
общения в семье. Так, например, лишь
малый
часть моих
одноклассников-украинцев владеет родн__ языком. А ребята-корейцы, и
я в их числе, вовсе не говорят на языке предков.
1текст) Речь идёт о классе2)имена прилогательных - нету
Объяснение: