Прочитайте текст. Выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения (аргументы напишите). Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 3 «тонких». Живите правильной жизнью и с самой молодости стремитесь в жизни вырабатывать в себе правильные ценности, занимайтесь самосовершенствованием, спортом, познавайте мир, больше читайте, станьте индивидуумом, личностью. Не будьте склонны подражать окружающим, больше доверяйте тем людям, у которых имеется опыт, то есть старшим, вашим родителям, а не вашим друзьям, если они ведут неправильный образ жизни. Пусть молодые годы пройдут так, чтобы вам не пришлось жалеть о прожитых годах. Но это не означает, что вы прожили свои годы в одних только развлечениях, походах по клубам и барам, и вам есть, что хорошего вспомнить. Нет — это не этот плохой опыт, который вы получили после неправильной жизни, а тот, который вы должны получить от правильной жизни, а то люди на своем опыте часто познают только то, как не надо, а как надо они так часто и не знают. Стремитесь в жизни к самосовершенствованию, занимайтесь своим развитием лучше сейчас, когда больше сил и возможностей, иначе придется задуматься об этом тогда, когда вас прижмет судьба.
Я не призываю к тому, что нужно перестать слушать друзей, я говорю о том, что нужно быть более трезвым в принятии в свою жизнь разных советов, и вследствие чего более разборчивым в выборе друзей.
Чтобы иметь хороших друзей, надо стремиться в жизни самому стать хорошим другом, как говорят «Подобное притягивает подобное». Желательно придерживаться тех друзей, которые обладают высокими целями в жизни, тех, кто устремлен к изучению как правильно жить, как быть в гармонии с окружающим людьми, а не тех, кто думает лишь о развлечениях и материальном достатке, которого необходимо добиться любой ценой.
Но во всем должна быть золотая середина, поэтому необходимо правильно расставлять приоритеты в вашей жизни — большее стремление к духовным ценностям и меньшее к материальным, тогда вы станете по-настоящему счастливым.
Главное, к чему человек должен стремиться в жизни, будь он в молодости или старости, он должен изучать, как правильно жить, совершенствуясь изменять свой характер и вкладывать полученные знания и силы в окружающих людей. Именно воспитание собственного характера правильным взаимоотношениям в семье и обществе, что приносит долговременное счастье самому себе и окружающим людям.
«Я, Вениамин Франклин, добился богатства, почета и славы только потому, что старался быть нравственным и доброжелательным и по мере своих сил старался следовать принципам, которые выработал в ранней молодости и следовал им всю жизнь» Бенджамин Франклин.
Великодушие - понятие многогранное. Великодушным я считаю человека, постоянно отдающего себя и не требующего ничего взамен. Также добрым можно считать человека, готового простить, понять, принять.
В романе Л. Н. Толстого " Война и мир" таким героем является Пьер Безухов. Он - чуток и замечает, что юная Наташа очень хочет танцевать. Пьер просит Андрея, своего друга, пригласить. Завязывается общение, появляется симпатия, которая, без сомнения , делает счастливыми героев.
Великодушие в жизни заключается в больным, немощным, маленьким детям. Стоит перевести ребенка через дорогу, если он нуждается в этом. Необходимо купить старушке лекарство, если есть такая
Я заметила, что легко откликающиеся на проблемы других люди долго живут, ибо умеют сочувствовать, соучаствовать, дарить улыбку, делать жизнь красивей. Спешите стать великодушными и будьте довольны миром !
Мы вым..кли, сапоги не пром..кают, пром..кательной бумаге, г..рит восток, з..рёю новой, оз..рё...ый молнией, пор...внялся с повозкой, ср...внение в мою пользу, ш...пот, ш...в, обж...ра, расч...ска, ч...лка, пош...л ой, равни...ый, перро...ый, желати...ый, утре...ий, вкушё...ый, вклее...ый, выветре...ый, копчё...ый, клеё...ый, некоше...ая, неразделё...ая, прогуля...ый, убра...ый, свежегашё...ый, слоё...ый, варёный, варе...ый в кастрюле, броше...ый, пойма...ый, плете...ая мною, казнё...ый, неожида...о, нежда...о-негада...о..
Бушу...щее море, бор...щийся народ, стро...щийся дом, прерыва...мый звонком, хран...мый т...лисман, выг...ревшая трава, се...вший зерно, засе...нное поле, изуч...ный м...териал, выстро...ный посёлок, увлеч...нный человек, подстрел...ный зверь, обстрел...ные окопы, замеш...ный раствор, замеш...ный в пр...ступлении человек, обещ...ная поддержка, разрушен...ая стена, услыш...ная новость, сломле...ное сопротивление, слом...ный в...лосипед, обветрен...ое лицо, утер...ные документы, утрач...ные ил...юзии ная нога, подслуш...ный разговор, ч...тавший книгу, г...ряший лес, подн...мавш...ся самолёт, атаку...щий противника, крич...щий ребёнок, о начавш...мся шторме, вез...щий воз, кле...вший обои, засе...ное поле, вынес...ный из огня,
Предложения обоснова...ны, войска сосредоточе...ны, бойцы сосредоточе...ны, выводы обоснова...ны, аудитория взволнова...на, девушка была весела и взволнова...на, они аккуратны и воспита...ны.
Объяснение: