Прочитайте текст. Запишите ключевые слова и словосочетания текста.( не менее 4 слов или словосочетаний) 2. Используя ключевые слова и словосочетания, озаглавьте текст и сформулируйте основную мысль текста.
3. От выделенных прилагательных образуйте
формы сравнительной степени (простая и составная формы),
превосходной степени (простая и составная формы),
Давным-давно, в одной восточной стране жила семья: мать, отец, маленький сын и дедушка. Дедушка был очень старый и доставлял всем много хлопот, куда больше, чем ребёнок.
То опрокинет на себя горячую еду, то откроет калитку в огород и козы там всё потопчут. То чуть дом не подожжёт, стараясь развести огонь в очаге. И вот однажды жена говорит мужу: «Нам стало слишком трудно жить вместе. У меня голова идет кругом от забот. Старик выжил из ума и совсем ничего не понимает.
Посади его в корзину, отнеси подальше в тёмный лес и оставь там. Из глаз долой, из сердца вон ». Муж уже хотел идти было за корзиной, как услышал слова сына: «Папа, когда оставишь дедушку в лесу, не забудь принести корзину обратно домой!» «Зачем?» - спросил отец. «А когда вы с мамой состаритесь, она понадобится мне, чтобы отнести вас в лес», - ответил сын.
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.
Около 20 НЕ получилось