В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст запишите примеры имён существительных конкретное отлей отключённые собирательные вещественные одушевлённые неодушевлённые собственные нарицательное мужского рода среднего рода женского рода общего рода Первое склонение второе склонение третье склонение разносклоняемые несклоняемые выпишите из текста пять имён существительных и сделайте их морфологический разбор выпишите все существительные в Состав которых входит Суффикс или Приставка. Объясните их написание подготовьте пересказ текста.
з

Показать ответ
Ответ:
sashamenkov18
sashamenkov18
01.06.2020 23:42

ответ: A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​

0,0(0 оценок)
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
17.04.2022 21:27
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота