В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwexxw
qwexxw
08.08.2020 13:55 •  Русский язык

Прочитайте текст Жил-был в океане дельфинёнок. В один летний день, плавая глубоко в океане, он увидел очень сердитую тётушку акулу в красивой красной шляпе, украшенной ракушками и жемчужинами. Она не любила детей и поэтому ругала мальков и осьминожек за их детские шалости и игры. Все дети боялись акулу и говорили, что она злая. Как-то раз тëтушка акула решила навестить свою родную сестру. Плыла акула очень быстро и не заметила, как потеряла свою прекрасную шляпу, а обнаружила пропажу только после того, как добралась до дома. Тëтушка так расстроилась, что не знала, что ей делать, закрыла лицо плавниками и расплакалась. На счастье акулы, мимо проплывал дельфинёнок. Он спросил еë: - Что случилось? Где Ваша красивая красная шляпа? Акула ответила: - Я её потеряла. Дельфинёнок решил тётушке и поплыл искать пропажу. За большим камнем, около кораллов, он увидел что-то красное с ракушками и жемчужинами. Он подплыл поближе и обрадовался: - Такая шляпа есть только у тётушки акулы! Надо скорее достать её и порадовать. Тем временем акула плавала вокруг большого камня и горевала. Еë увидел дельфинёнок и подплыл. - Тётушка акула, возьмите Вашу шляпу. Такой счастливой и доброй акулу никто никогда не видел! После этого случая она стала дружить с дельфинёнком и со всеми детьми океана и больше их не наказывала. (Кулаков И.Е., журнал «Самиздат») Выполните предложенные задания по тексту 1) Определите жанр текста. Укажите один из жанровых признаков. [2] 2) Определите стиль текста. [1] 3) Сформулируйте один вопрос к тексту, ответ на который предполагает оценку прочитанной информации ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АТО В БАН

Показать ответ
Ответ:
Ангелина111011
Ангелина111011
07.07.2020 13:44

Женский рода: в медвежьей (ед.ч., п.п.) берлоге, у здешней (ед.ч., р.п.) речки, из горючей (ед.ч., р.п.) смеси, с тягучей (ед.ч., т.п.) ириской, на бескрайней (ед.ч., п.п.) равнине, у рыжей (ед.ч., р.п.) лисицы, у шипучей (ед.ч., р.п.) змеи.

Мужской род: дюжий (ед.ч., и.п.) парень, вечерний (ед.ч., и.п.) дождь, передний (ед.ч., и.п.) край, в осенний (ед.ч., в.п.) день, на домашний (ед.ч., в.п.) очаг, в шипучий (ед.ч., в.п.) напиток, громкий (ед.ч., и.п.) стук, в ближний (ед.ч., в.п.) лесок, под волчий (ед.ч., в.п.) вой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitaprodakshen
Nikitaprodakshen
17.03.2023 17:05
Грамматическая основа в 1 предлож. листья подлежащее и кружились сказуемое. задай вопрос листья (что делали) кружились. второстепенный осенние определение     в воздухе обстоятельство       от ветра дополнение
грамматическая основа во 2  все окружающие подлежащее и молчали сказуемое. кстати тут есть запятая после молчали так как есть деепричастный оборот(задумчиво опустив головы). второстепенные задумчиво обстоятельство и головы тоже обстоятельство так как они относятся к деепричастному обороту
грамматическая в 3  только облако подлежащее наверное
второстепенные надо мною и точно обстоятельство и  парус дополнение.тут есть дефис после облако.
грамматическая в 4 порхает сказуемое и бабочка лимонница подлежащее
второстепенные над грядками обстоятельство 
грамматическая в 5 наука подлежащее 
второстепенные неустанная определение     работа мысли дополнение. тут есть дефис после науки.
грамматическая в 6 черемуха подлежащее склонилась сказуемое
второстепенные белое определение     над рекой обстоятельство .
тут есть в некоторых предложениях предлоги
и    в    от    надо    над    их можно обвести кружком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота