Прочитайте тексти озоглавьте его .определите основную мыль. найдите и выпишите по пять слов ивестных вам частей речи.укажите их общее значение. 5 класс. мальчик сидел в самолёте и не отрываясь смотрел в окно.из кабины вышел лётчик. он сел рядом с мальчиком и спросил: - нравится? - , - ответил мальчик. - мечтаешь тоже, видно, в лётчики? мальчик смутился. он совсем не мечтал быть лётчиком - я люблю рисовать, - ответил мальчик. - вон, смотрите: белые облака совсем как стадо белых слонов. у первого под хоботом клыки. это вожак. а вон облако-кит. красивый хвост. лётчик тронул его за плечо: - здорово у тебя работает фантазия.ловко ты подметил. смотрите, а вон земля! она похожа на мозаику - есть такая детская игра. лётчик посмотрел на землю. сколько он летал, а ничего этого не видел. ему даже стало немножко обидно. а через несколько минут мальчик увидал, что им навстречу, полыхая молниями и грохоча, приближалась большая свинцовая туча., грохоча и полыхая молниями.все пассажиры молчали , многие задернули шторы.только мальчику нравилась эта дикая волшебная красота.
Фантазия мальчика очень бурная-главная мысль.
Мальчик, туча, минут, красота, игра- существительное.
люблю, рисовать, увидал, нравилась, задернули-глагол
ловко, очень, обидно, видно, здорово- наречие