Прочитайте тексты А,Б,С и выполните задания 1 укажите сходства и различия текстов . ( в работе можно записать сходства и раздичия в 2 колонки ) 2 выписать из текста слова с пропущенными буквами и скобками
СГС 1. Я люблю убирать. 2. Девочка научилась рисовать. 3. По лесной тропинке начинает шуметь редкий дождь. 4. Надо хорошо учиться, чтобы стать образованным человеком. 5. Никто не сможет нас победить! СИС: 1. Вода сначала показалась теплой. 2. Все небо было в мелких облаках. 3. Он был мастером на все руки. 4. Она мне как песня была. 5. Волк не пастух. ПГС: 1. Я посмотрю телевизор. 2. На рассвете был туман. 3. Листья на деревьях желтеют. 4. И песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. 5. Все томились за день...
1)Возраст (существительное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение): Корень возраст, окончание нулевое, основа - возраст что в слове возраст непроизводная основа, поэтому нулевой суффикс здесь не выделяется 2)Расстояние (существительное, неодушевленное, средний род, 2 склонение): Корень – расстояни, окончание – е, основа расстояни Точнее деление на морфемы отражает фонетическая транскрипция: [й'] входит в корень, [э] — окончание. 3) Отрасль (существительное, неодушевленное, женский род, 3 склонение): приставка – от; корень – рас; суффикс – ль; окончание нулевое
2)Расстояние (существительное, неодушевленное, средний род, 2 склонение): Корень – расстояни, окончание – е, основа расстояни Точнее деление на морфемы отражает фонетическая транскрипция: [й'] входит в корень, [э] — окончание.
3) Отрасль (существительное, неодушевленное, женский род, 3 склонение): приставка – от; корень – рас; суффикс – ль; окончание нулевое