• Прочитайте тексты. Есть ли что-то общего между ними? Текст А
Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
Текст Б
Кому из нас не приходилось столкнуться с конфликтной ситуацией, пережить её и каким-то образом разрешить? Думаю, каждому, ибо конфликт — это столкновение, а столкнуться могут мнения, силы, интересы, влечения, притязания… да мало ли что ещё. Список может быть продолжен сколь угодно, так как проявления человеческих чувств очень многогранны, и причины, толкающие человека к конфликту, тоже разнообразны. В любом случае конфликты занимают большое место в нашей жизни.
Текст В
В народе принято считать:
Конфликта лучше избегать.
Перерастет потом он в ссору,
Конца не будет разговору.
• Определите, к какому стилю относится каждый текст?
• Сделайте выводы.
кофе-машина
Объяснение:
Чтобы воспользоваться чудесной техникой 21 века, нам необходимо согласно с целями безопасности включить кофе-машину. Тыкайте на кнопку включения около 15 раз, и приговаривайте "включись, машинка, большая и маленькая". Накануне включения машины нам необходимо аплодировать ей несколько минут и похвалить за проделанную работу. В случае её выключения швырните в прибор чашку. Несмотря на поломку машины, продолжайте кидать в неё чашки, чтобы она заработала, в течении длительного времени с надеждой на чудо. А так же на то, что она не отрастит себе руки и не ударит вас. Накануне этого, если это всё-таки произойдёт, просто прикрывайтесь подушкой. Благодаря нашей инструкции вы сможете сделать себе вкусный кофе по утрам.
Аххаах, не знаю что вышло, может слишком переборщила) удачи!
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.