Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать. Человеку нужно прожить жизнь с достоинством, прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена. Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это сделать? На этот вопрос должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим своим интересам. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Свет этот может идти от глубокой связи со всем живым в мире. Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к ее правам есть одно из высших чувств человека. Уважение ко всем живым существам и называют «человечностью», то есть таким свойством, которое должно выражать самую основу, самую истинную природу человеческой души.
Многие думают, что учеником быть легко. может и было легко в СССР, но не в наше время. Чтобы хорошо учиться, нужно зубрить и зубрить. мало кому это нравится. многие ученики не любят школу. из-за чего? из-за скучных лекций, много домашних заданий, много контрольных. Ведь при этом каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел ещё что-нибудь делать ( отличная учёба-обязательно) . поэтому большинство школьников сразу после уроков идёт на разные кружки и дополнительные уроки, приходя домой он начинает зубрить. и так каждый день. Многие учителя очень требовательны. мне кажется они думают , что детям по другим предметам не задают д/з, не проводят тесты. Ввели форму. смысл? Дети стали лучше учиться? это просто ещё прихоть мин. образования. учеником быть сложно, особенно в наше время.
Если ты будешь рассказывать это учителю , то некоторое убери. УДАЧИ)
Для этого люди должны в жизни поддерживать созидательные силы природы и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это сделать? На этот вопрос должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим своим интересам. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Свет этот может идти от глубокой связи со всем живым в мире.
Чувство справедливости и симпатии ко всякой жизни и уважения к ее правам есть одно из высших чувств человека. Уважение ко всем живым существам и называют «человечностью», то есть таким свойством, которое должно выражать самую основу, самую истинную природу человеческой души.
Ввели форму. смысл? Дети стали лучше учиться? это просто ещё прихоть мин. образования.
учеником быть сложно, особенно в наше время.
Если ты будешь рассказывать это учителю , то некоторое убери. УДАЧИ)