В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stich3918
stich3918
11.05.2020 00:32 •  Русский язык

Прочитайте тексты и выполните задания. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг...
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе...
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли...
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость...
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
(источник http://lyceum2.ru/archiv/tvr/boiko/site/gibel_titanika.html)
Задания No1. Найдите в тексте простые односоставные предложения и укажите их на
примерах. 5б
Задания No2. Найдите из текста 3 согласования, 3 управления, 3 примыкания. 5б

Показать ответ
Ответ:
milka293
milka293
30.09.2021 23:57

В своем рассказе автор показывает эмоции Юлии от полотна. По началу картина не приводит героиню в восторг, но вскоре полотно находит отклик в сердце Юли. Мы наблюдаем, как тщетно пытается она объяснить своим близким, чем же её задел пейзаж. Однако, поддержки Юлия Сергеевна так и не находит. Примеры произведения искусства часто встречаются нам в литературе. Например, в произведении Николая Васильевича Гоголя "Портрет" картина, купленная на последние гроши, неожиданно приносит главному герою средства, и он забывает о своем стремлении к таланту, к которому стремился всю жизнь. Чартков начинает писать бездарные картины. Когда же художник понимает, как ничтожны его произведения, он пытается создать что-то стоящее, но у него ничего не получается. Тогда герой тратит все свои деньги на покупку талантливых работ других художников, и принося домой режет и топчет их. Страшный пейзаж с "живыми" глазами учит нас идти к своей цели и никогда не отказываться от нее ради финансового благополучия, ведь талант стоит гораздо больше всех денег мира. Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность. Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем чат-боте Сочинения24 Чтобы вывести это сочинение введите команду /id71945 Обновлено: 2020-01-18 Опубликовал(а): Сосиски в тесте Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям за внимание. . Полезный материал по теме 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту А. П. Чехова 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту К. Г. Паустовского 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Паустовского про Андерсена Тема 9.1 Что такое настоящее искусство? По тексту Юрия Буйды «Синдбад Мореход» 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Ю. Т. Грибова «Был октябрь, на лугах гуляло стадо...» Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность.

Поставь лучший ответ)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alllexxxsss
Alllexxxsss
11.04.2023 09:41

1- Считается, что Толстой назвал свой рассказ именно так в качестве своеобразного ответа одноимённой поэме Пушкина " Кавказский пленник". В отличие от романтического стиля Пушкинской поэмы, Толстой пытался показать истинные суровые нравы горцев. Так же есть мнение, что Толстой хотел подчеркнуть ключевую роль Жилина подготовке и осуществлении побега из плена. В то время, как другой узник, Костылин, просто смирился со своей участью и даже не думал, что нужно попробовать что-то менять, Жилин постоянно ищет пути побега. Именно поэтому рассказ называется" Кавказский пленник", а не " Кавказские пленники".

2- Действие происходит на Кавказе

3-Девочку которую украли

4- Причина, по которой Жилин отправился в путь- он хотел повидаться со своей старой матерью, которую он давно не видел

5- На пути было много разбойников, грабящих караваны, логично что кавказцев

6- Они попали в плен из-за Костылина, который предложил отделиться от обоза и поехать в переди. И когда на Жилина напали татары, хотя у Костылина было ружьё, он испугался татар и бросил своего товарища

НАДЕЮСЬ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота