В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashenkanosova5
dashenkanosova5
14.07.2022 10:22 •  Русский язык

Прочитайте тексты и выполните задания
Текст 1 Музыка в нашей жизни
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид
искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир
музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем
еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую,
или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает
человек с музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным
искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая
различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную
музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В
литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена
музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых
рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное
влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего
рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер –
воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на
жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в
нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот,
упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше,
добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Текст 2 Универсальный язык музыки
Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека,
стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и
воспитывает, формирует мировоззрение.
Человек состоит из воды, множества химических элементов и - как не удивительно - из
музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных
центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает
человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали
ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты,
услаждавшие слух знатных особ.
В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы,
релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в
супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние,
усиливающее возможность манипулировать его сознанием.
Аристотель писал: «Музыка оказывать известное воздействие на этическую
сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число
предметов воспитания молодежи».
1. Определите цель текстов.
2. Определите целевую аудиторию текстов.
3. Определите стили текстов.
4. Приведите по 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текстов

Показать ответ
Ответ:
Princess040205
Princess040205
28.05.2021 05:26
Приставка - ЗА; корень - ГОВОР; суффикс - ЩИЦ; окончание - А;
приставка - ПО; корень - КАТ; суффикс - А; суффикс - ЕТ; окончание - Е;
корень - КУЛЬТУР; окончание - А
корень - ПОРОД; суффикс - ИСТ; окончание - ЫЙ;
корень - ПЕЧ; корень - УРК; окончание - А
корень - МАЛ; суффикс - ЫШ;
корень - ПЕСОЧ; суффикс - НИЦ; окончание - А;
корень - ПРОДА; суффикс - В; суффикс - ЩИЦ; окончание - А;
приставка - О; корень - СМАТР; суффикс - ИВА; суффикс - ЕТ
приставка - ЗА; корень - ГУД; суффикс - ИТ
приставка - ОБ; корень - РЫВ; суффикс - ОК
приставка - ЗА; корень - ВИ; суффикс - Т; суффикс - ОК
корень - НЕЖН; окончание - АЯ

это гарантирую,что правильно
остальное не знаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
мария2382
мария2382
11.09.2021 00:35
СПП)  
1)Дело в том, что отец мой жил не хуже графа Шереметева ( РУССКИЙ ПЕЛАМ, Пушкин ) 
2)Сказывал мне, что первые годы супружества были счастливы( РУССКИЙ ПЕЛАМ, Пушкин )  
3) Она для него развелась с своим мужем, который уступил ее отцу ( РУССКИЙ ПЕЛАМ, Пушкин )  
4) Мне подвели мальчика в красной курточке с манжетами и сказали, что он мне братец( РУССКИЙ ПЕЛАМ, Пушкин )  
ССП: 
1)Солнце светит во все окошки, и мне очень весело. ( РУССКИЙ ПЕЛАМ, Пушкин ) 
2) Она считалась богатой невестою, и многие прочили ее за себя или за сыновей. ( " Метель" Пушкин ) 
3)  Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом( Метель" Пушкин )
4. Подали самовар, и Гаврила Гаврилович послал девчонку узнать ( Метель" Пушкин )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота