прочитайте тексты. найдите односоставные предложения. опреде- лите их тип. вариант 1. благодарю за сравнение. нет, я только думаю, что нам, северянам, никогда не понять прелести моря. я люблю лес. помнишь лес у нас в егоровском?… разве может он когда-нибудь прискучить? сосны!… а какие мхи!… а мухоморы! точно из красного атласа и вышиты белым бисером. тишина… прохлада… (а. куприн).
Ветер-Жил-был в глубокой пещере ,отправился путешествовать ,попал на маленький остров ,смотрел ,смотрел не вытерпел и дунул , что есть силы.Полетел дальше . увидил корабли, надул щёки и им.Ветер и им (ребятам), долго ещё путешествовал по миру , заскучал ветерок по своему дому и вернулся , а потом написпал книгу о своих путешествиях.
Жители острова-Начали сбор урожая,жителям приходилось , чтоб добраться до урожая , который находился высоко.После ветерка жители забегали , чтоб собрать упавший урожай.
Моряки-моряки уныло подглядывали на солнце ,забегала деловитая команда после ветерка.
Ребятки-Устроили себе забаву :строят горку.
Объяснение:
Иван с волнением шёл на встречу друзей-одноклассников.
Следователем была допущена грубая ошибка (В)СЛЕДСТВИЕ по делу о вооружённом ограблении склада.
В СИЛУ ряда обстоятельств я не смог посетить эту картинную галерею.
4) Облако НА ПОДОБИЕ лебедя повисло над селом.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. (Выделенные слова я пишу заглавными буквами)
1) Гаврила глядел на Челкаша с любопытством и ТОЖЕ воодушевлялся.
2) Одним словом, всё было сначала ТАКЖЕ как и в годы.
3) Петя выпрыгнул на поверхность, ЧТОБЫ набрать побольше воздуха.
4) И как я ни стралася, мне не удалось пробраться к тем развалинам, ЗАТО озеро.